Render.ru

Как убрать шов?

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Я делаю две поверхности, и после Join в Rhino они выглядят прекрасно, никаких швов, а в МАХе шов виден. И ещё. Даже в Рино не все поверхности можно объединить. Подскажите, плиз, как избавиться от этих швов?
 
#2
Ты в MAX NURBS или Mesh перегоняешь? Чтобы в Рине Join работал надо чтобы edges по линии соединения максимально совпадали, при этом поврхности должны быть без ошибок.
 
#3
Ты в MAX NURBS или Mesh перегоняешь? Чтобы в Рине Join работал надо чтобы edges по линии соединения максимально совпадали, при этом поврхности должны быть без ошибок.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Перегоняю NURBS через IGES
А вот как объединить поверхности если ребра разной длины. Например капот и весь бок машины. (Необходимо во время построения, до изготовления щелей)
 
#5
ja konechno ne specialist , no ..
mne kazetsa , chto pri modelirovanii nado chetko sledovat topologii modeli ;
to est , esli kapot i krylo mashini javlautsa raznimi objectami v realnoj modele , to i modelirovat ix nado kak otdelnie surfasi , a ne joinit i split'it gde popalo
 

Lev 2250

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В MAX NURBS лучше не перегонять, замучаешся. Rhino очень хорошо меширует объекты. Делай частями экспорт в MAX через 3ds формат. Почитай на эту тему, как делался жук, www.suurland.com
 
#7
Edge's Неравной длины соединить очень просто тулой Match Surfaces! Только не забудь порыться там в параметрах при соединении эджэй ато все криво будет...
Я на ru.meta3d.com видел хороший урок по перегону в меш формат в макс из рино(3дс)... А ИГЕСы имхо отстой :\
 
Сверху