Render.ru

Как убрать "свечение швов" в GI ?

#1
Напишите подробно плз, как избавится от свечения швов в global illumination ?
Параметры в render global вроде не особо не влияют на это.
Это ё.....е свечение зависит от насторйки теней в споте, но какие я установки не ставлю, всё равно - г....
 
#2
FR globals>camera effects and antialiasing[eta vkladka takaya]>DOF [flajok]
aparature size=0
vso shvov bit ne doljno...
udachi


[cyb]
 
#3
da i esho u menya lichni kagda ya omni isposzoval ne pamagalo no kak tolka ya sdelal "solnce" directom vso zarabotalo.!
 
#4
Поставил флажок на depth of field, aparature size не нашёл и
выставил aperture width в ноль -> свечение на швах стало симпатичным, но осталось....
Я исползую не direct lidht, а spot; может в этом дело ?
Сейчас попробую заменить....
 
#5
насколько я понимаю данный артефакт связан с пересекающимися фейсами(
 
#6
У меня обычный box в эдит меше я его доработал вырезал дверь перевернул нормали поставил 2 стороны свет с тенями.
фейсы у меня точно не пересекаются.....
 
Рейтинг
57
#7
Там в значениях Семплов стоит по умолчанию 4 и 256 - поставь примерно 8 и 32. И ещё! В закладке Control параметр Curve Balance - gjcnfdm 20 - 30 не больше! Надеюсь поможет! А вообще не плохо бы саму сценку посмотреть!
 
#8
А нафига ты переворачивал нормали, если 2-х сторонний материал применяешь?
 

Legolas

Знаток
Рейтинг
22
#10
Была та же фигня, просто достал всех на форуме - страшно мучался, но стоило мне поставить 3DSMAX 4.26 вместо 4,02 - И ВСЕ ПРОПАЛО.... Ну покрайней мере на настройки стало реагировать.
 
#11
to novichok!
da paren eto ti pravilno primetil tam aparature width....
da i u menya tak bilo so vdemi lightami krome directa shov stanovilsa krasivee:) no astavalsa na meste....s directom vso propalo.....da i face tam ne prichom...
delaesh ti vse steni atdelno ili v odnom boxe bez raznici......
 
#12
Я понял. Это проблема не fR.
Если взять box назначить 2стророннний ему материал, посдветить любым источником с тенью любого типа, камеру внутрь бокса засунуть и отрендерить (без GI) - то будут на черном фоне проступать белые швы. (bcgr у меня белый - может и от него еше завист).
По моему это баг макса.
Наверно надо, как советует выше Элендил поставить 3DSMAX 4.26.
Поробую.
А так можно спены помещений делать не из плоскостей, а из боксов...
 
Сверху