1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать "свечение швов" в GI ?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 1 фев 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Напишите подробно плз, как избавится от свечения швов в global illumination ?
    Параметры в render global вроде не особо не влияют на это.
    Это ё.....е свечение зависит от насторйки теней в споте, но какие я установки не ставлю, всё равно - г....
     
  2. Guest

    FR globals>camera effects and antialiasing[eta vkladka takaya]>DOF [flajok]
    aparature size=0
    vso shvov bit ne doljno...
    udachi


    [cyb]
     
  3. Guest

    da i esho u menya lichni kagda ya omni isposzoval ne pamagalo no kak tolka ya sdelal "solnce" directom vso zarabotalo.!
     
  4. Guest

    Поставил флажок на depth of field, aparature size не нашёл и
    выставил aperture width в ноль -> свечение на швах стало симпатичным, но осталось....
    Я исползую не direct lidht, а spot; может в этом дело ?
    Сейчас попробую заменить....
     
  5. Guest

    насколько я понимаю данный артефакт связан с пересекающимися фейсами(
     
  6. Guest

    У меня обычный box в эдит меше я его доработал вырезал дверь перевернул нормали поставил 2 стороны свет с тенями.
    фейсы у меня точно не пересекаются.....
     
  7. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Там в значениях Семплов стоит по умолчанию 4 и 256 - поставь примерно 8 и 32. И ещё! В закладке Control параметр Curve Balance - gjcnfdm 20 - 30 не больше! Надеюсь поможет! А вообще не плохо бы саму сценку посмотреть!
     
  8. Guest

    А нафига ты переворачивал нормали, если 2-х сторонний материал применяешь?
     
  9. Guest

    Да без разницы я пробовал и так и так....
     
  10. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Была та же фигня, просто достал всех на форуме - страшно мучался, но стоило мне поставить 3DSMAX 4.26 вместо 4,02 - И ВСЕ ПРОПАЛО.... Ну покрайней мере на настройки стало реагировать.
     
  11. Guest

    to novichok!
    da paren eto ti pravilno primetil tam aparature width....
    da i u menya tak bilo so vdemi lightami krome directa shov stanovilsa krasivee:) no astavalsa na meste....s directom vso propalo.....da i face tam ne prichom...
    delaesh ti vse steni atdelno ili v odnom boxe bez raznici......
     
  12. Guest

    Я понял. Это проблема не fR.
    Если взять box назначить 2стророннний ему материал, посдветить любым источником с тенью любого типа, камеру внутрь бокса засунуть и отрендерить (без GI) - то будут на черном фоне проступать белые швы. (bcgr у меня белый - может и от него еше завист).
    По моему это баг макса.
    Наверно надо, как советует выше Элендил поставить 3DSMAX 4.26.
    Поробую.
    А так можно спены помещений делать не из плоскостей, а из боксов...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей