1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать источник света?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нить знает, как сделать, чтобы источник света не отражался в зеркале и стеклах, а то получаются блики, причем немаленькие :(
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В свойствах источника есть кнопочка Include (или Exclude..меняется внутри при нажатии) убери из освещения свои объекты..
     
  3. Guest

    Дело в том, что я работаю в 3DVIZ и там есть готовые объекты (окна и двери). Если я исключаю эти объекты из освещения, то они становятся темными. А мне это не нужно.Есть ли метод, чтобы можно было включать\выключать объекты из отражения, как у источников света?
    И еще вопрос. Нужно изображение комнаты. Ставлю линзы камеры на 10мм, все влазит в окно, но края деформируются. Как это можно поправить? Может есть какие-нибудь плагины для камеры?
     
  4. Guest

    В параметрах камеры есть мануал клиппинг, с помощью него можно "избавиться" от ненужных стенок =)
    Для интерьеров очень помогает
     
  5. Guest

    В свойствах кроме инклюда-ехклюда есть отключение блика. Дублируи свет, эксклюдь, отключай блик - сработает. Вот такой гимор.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей