1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убрать эти штуки

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 4 янв 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    при рендере возникает какие-то белые точи, как их убрать и вобще изображение какое-то зернистое получается, что делать, бл.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    орган, ты б хоть почитал, что люди пишут, прежде чем самому материться.
    вопрос уже поднимался (тред "белые пятна"), и решение так и не найдено...
    опиши свою сцену, характер и условия появления точек, а лучше выложи сцену куда-нибудь на публичное ковыряние.
     
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    да, а решение таки нашлось...
     
  4. Guest

    сцена выглядит примерно так есть поверхность с ви реевским рефлектом и hdri environment на той же поверхпост на ней находится еще один объект со стандартным максовски материалом черный с небольшими бликами между этой поверхностью и этим предметом и появляются эти точки
    з.ы
    я не матерился
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    читай вышеупомянутый тред.. оно не панацея, но мне удалось добиться более-менее приемлимого результата. treshold в итоге правда вывернул на место до 0.1, иначе на бампах появлялась "лесенка"...

    зыж а что такое "бл." в твоем первом посте?
     
  6. Guest

    когда на 0,1 ставишь слишком долго получаетсся.........
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    0,1 там по дефолту, у меня, во всяком случае..

    оффтопик: попробовал бразиль. первое впечатление - вирей таки рулезь... несмотря на глюки... хотя у бразиля и возможностей побольше, и настройки погибче.. какой-то он... некузявый.
     
  8. Guest

    бразил лучше тем что он имеет множество готовых шейдеров и материалов, следовательно намного меньше времени затрачивается на создание материала........ плюс намного меньше глюков, но все равно меня ви-рей больше привлекает.......
     
  9. Guest

    Я подобный вопрос уже поднимал... у меня получилось такое решение проблемы - я заменил виреевский источник освещения на омни с виреевской картой теней... совеую попробовать, должно получаться...
    Я вот что то про лесенку на бампах не понял... не лучше ли проблему с помощью улучшения качества антиаласинга сделать?
     
  10. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасибо, будем посмотреть... хотя один небольшой прожект уже сдал, подфотошопив несколько кадров вручную - количество и размер "белых точек" в результате некоторых шаманств заметно уменьшились...
    а поменять виреевский свет на максовский я в общем-то даже хотел, но рука не поднималась - очень уж все отстроено удачно было, а сроки поджимали..

    а антиалиасинг, повторюсь, в вирее имхо совершенно лишний.. семплера хватает за глаза, а AA добавляет только блюр.. _имхо_.
     
  11. Николай Осмицкий

    Николай Осмицкий Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня была такая лажа! я занимаюсь анимированием! и вариант с фотошопом мне так точно не подошел! так как перефотошопить 6000 кадров немног напряжно!
    Пришлось перекалупать кучю всякой литературы и форумов! А все оказалось намного проще!
    В вкладке inderect ilumination ставим все галочки на Reflective.
    Все работает! Надеюсь и вам поможет.
     
  12. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Че-то я сомневаюсь, что им поможет, через 7 лет.
     
  13. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :)))) гыыыы :))))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей