Render.ru

Как убрать черные блики при применении Лофта или модификатора Sweep?

Ирина123

Активный участник
Рейтинг
7
#1
От чего возникает такая ситуация ?
На рендере покрывается пятнами,материал самый обычный вирей ,не настроенный
прошу прощения,если вопрос элементарный,но не могу найти решение в интернете,спасибо
 

Вложения

Ирина123

Активный участник
Рейтинг
7
#3
я уже все галки перенажимала , вот что выходит. Но на рендере выглядит терпимо. Думала,что есть полное решение этой проблемы. Спасибо))
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Может у тебя, просто, сам вьюпорт освещён двумя источниками, и поэтому такая тенюха...
Зайди во вьюпорт конфигурацию, и поставь там один источник..
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#6
Попробуйте перевести объект в edit poly и положить модификатор smooth (с галочкой Auto Smooth ), на рисунке пример до и после. У меня с лофтом обычно такие проблемы.
 

Вложения

Рейтинг
82
#8
Да,но тогда будет потеряна возможность редактировать лофта.Не лучше ли использовать модификатор "Edit Poly" а не конвертировать.
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#9
diwian diwian, да, так и есть, но чем больше модификаторов, тем больше тормазов, можно сохранить копию. А если нет, то можно положить смув прямо на лофт или свип. Кажется у меня выработалась привычка все переводить в едит и ковырять руками, так иногда быстрее можно добиться результата. Там и группы сглаживания можно вручную поправить. А вообще ты прав конечно, можно и не переводить в едит.
 
Рейтинг
82
#10
Да вообщем без разницы.Исходя из конечного результата .Но иногда возникает необходимость (особенно по криволинейным поверхностям) размещать те же фризы,багеты и т.д. и уже редактирование в ручную(поли) создаёт определённые неудобства.
 
Сверху