1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать черные блики при применении Лофта или модификатора Sweep?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ирина123, 23 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Ирина123

    Ирина123 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    От чего возникает такая ситуация ?
    На рендере покрывается пятнами,материал самый обычный вирей ,не настроенный
    прошу прощения,если вопрос элементарный,но не могу найти решение в интернете,спасибо
     

    Вложения:

    • 2779342.jpg
      2779342.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2779343.jpg
      2779343.jpg
      Размер файла:
      224,3 КБ
      Просмотров:
      56
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Снимай галку Smooth Path.
    Ставь галку Gen. Mapping Coords.
     
  3. Ирина123

    Ирина123 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже все галки перенажимала , вот что выходит. Но на рендере выглядит терпимо. Думала,что есть полное решение этой проблемы. Спасибо))
     

    Вложения:

    • 2779412.jpg
      2779412.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      69
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Может у тебя, просто, сам вьюпорт освещён двумя источниками, и поэтому такая тенюха...
    Зайди во вьюпорт конфигурацию, и поставь там один источник..
     
  5. Ирина123

    Ирина123 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот здесь надо что-то изменить?
     

    Вложения:

    • 2779657.jpg
      2779657.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      63
  6. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    Попробуйте перевести объект в edit poly и положить модификатор smooth (с галочкой Auto Smooth ), на рисунке пример до и после. У меня с лофтом обычно такие проблемы.
     

    Вложения:

    • 2780082.jpg
      2780082.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      52
  7. Ирина123

    Ирина123 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СПасибо!!!
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да,но тогда будет потеряна возможность редактировать лофта.Не лучше ли использовать модификатор "Edit Poly" а не конвертировать.
     
  9. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    diwian diwian, да, так и есть, но чем больше модификаторов, тем больше тормазов, можно сохранить копию. А если нет, то можно положить смув прямо на лофт или свип. Кажется у меня выработалась привычка все переводить в едит и ковырять руками, так иногда быстрее можно добиться результата. Там и группы сглаживания можно вручную поправить. А вообще ты прав конечно, можно и не переводить в едит.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да вообщем без разницы.Исходя из конечного результата .Но иногда возникает необходимость (особенно по криволинейным поверхностям) размещать те же фризы,багеты и т.д. и уже редактирование в ручную(поли) создаёт определённые неудобства.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей