Render.ru

как убоать себя из-кадра

#1
ну че вы придираетесь. Ну спешил я так что пальцы вспотели. На мой вопрос че-то никто не ответил... Задам по другому. По сценарию 3д модель должна сталкнутся с реальной средой, например бегущее животное по воде создает брызги. Брызги сделаю я пробежав по воде. Теперь мне надо заменить себя на 3д модель!
 
#2
"убоать", "сталкнутся".. прогресс.. всего 2 ошибки.

..снимать нужно с неподвижного штатива, с собой, и без себя потом делать дифференс мэйт. можно воспользоваться специализированным софтом для затирания. типа мокей. чувак, это не детсадовские технологии, на пальцах их не объясняют. часто ручная работа, на которую ты с такой грамотностью явно не способен. да и технологии денег стоят. иди книжек купи лучше, чем позориться.
 
#3
"..снимать нужно с неподвижного штатива, с собой, и без себя потом делать дифференс мэйт."
чертовски странное утверждение. нахрена ж тогда человечество придумало трекеры ? :) да и интересно что останется от брызг после дифференс мэйта .

я бы сделал так:
1. снимаем натуру безо всяких бегущих и брызгающих людей
2. выставляем трехмерную камеру
3. делаем в трехмере воду и брызги под ногами животного.
4. собираем все это хозяйство в композере
5. бежим в ларек за пивом.

по вопросам гастролей не обращаться
 
#4
нтв-дизайн зажигает))) де_билл респект. повторить сможешь, что написал?

Трёхмерные брызги и корректное пересечение с поверхностью воды автор вопроса замоделить не сможет. у него один только совет "выставляем трёхмерную камеру" вызовет ступор. трекинг это тоже искусство.

А дважды отснять статитку и затем замаскировать ненужное - самое оптимальное решение. Как вариант - пошить зелёный флюоресцентный комбинезон и откеить Честера подложив под низ - чистое видео. Да. Я бы сделал так.
 
#6
конечно же оттрёхмерить брызки и пыль гораздо проще, чем бухнуть ногой по воде ... и гораздо реалистичнее ...
 
#7
Ничуть ни умаляя Вашего профессионализма, хотелось бы поинтересоваться как Вы поступите с дебрями паппоротника, сквозь которые несётся стадо хищных, сексуальнонеудовлетворённых.. эээ.. ну скажем зелёных шариков:

http://www.wizimir.hobi.ru/sedna-crimea/images/23_1.jpg
 
#8
Причём освещение должно динамично меняться, а окружающий мир реалистично отражаться в наших шариках, играя всеми оттенками зелёного.
 
#9
2 super3d
я что-то не вкурю при чем тут дебри папортника, шарики да и нтв-дизайн в целом :) зачем все сваливать в одну кучу... ВВП попросил отделять котлеты от мух... будьте добры .. :)
был конкретный вопрос, на который я ответил "я бы сделал так" ... далее по тексту. прошу обратить внимание, что в тексте не упоминался нтв-дизайн :)
 
#10
"конкретный вопрос" заключался в "столкновении модели с реальной средой". А не только "добавлении брызг к динозавру". соответсвенно мне захотелось испросить мнения праотцов тридэграфики относительно сей, более сложной, задачи.. прошу великодушно простить меня за гордыню, будто возомнил себя достойным спорить с просветлёйнешими из смертных.
 
#11
угу. очень трогательно :) опять же не очень ясно откуда такой сарказм... но пусть... :)
 
Сверху