1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убоать себя из-кадра

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 14 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ну че вы придираетесь. Ну спешил я так что пальцы вспотели. На мой вопрос че-то никто не ответил... Задам по другому. По сценарию 3д модель должна сталкнутся с реальной средой, например бегущее животное по воде создает брызги. Брызги сделаю я пробежав по воде. Теперь мне надо заменить себя на 3д модель!
     
  2. Guest

    "убоать", "сталкнутся".. прогресс.. всего 2 ошибки.

    ..снимать нужно с неподвижного штатива, с собой, и без себя потом делать дифференс мэйт. можно воспользоваться специализированным софтом для затирания. типа мокей. чувак, это не детсадовские технологии, на пальцах их не объясняют. часто ручная работа, на которую ты с такой грамотностью явно не способен. да и технологии денег стоят. иди книжек купи лучше, чем позориться.
     
  3. Guest

    "..снимать нужно с неподвижного штатива, с собой, и без себя потом делать дифференс мэйт."
    чертовски странное утверждение. нахрена ж тогда человечество придумало трекеры ? :) да и интересно что останется от брызг после дифференс мэйта .

    я бы сделал так:
    1. снимаем натуру безо всяких бегущих и брызгающих людей
    2. выставляем трехмерную камеру
    3. делаем в трехмере воду и брызги под ногами животного.
    4. собираем все это хозяйство в композере
    5. бежим в ларек за пивом.

    по вопросам гастролей не обращаться
     
  4. Guest

    нтв-дизайн зажигает))) де_билл респект. повторить сможешь, что написал?

    Трёхмерные брызги и корректное пересечение с поверхностью воды автор вопроса замоделить не сможет. у него один только совет "выставляем трёхмерную камеру" вызовет ступор. трекинг это тоже искусство.

    А дважды отснять статитку и затем замаскировать ненужное - самое оптимальное решение. Как вариант - пошить зелёный флюоресцентный комбинезон и откеить Честера подложив под низ - чистое видео. Да. Я бы сделал так.
     
  5. Guest

    я повторить смогу :) и ведь никто не обещал что будет легко .
     
  6. Guest

    конечно же оттрёхмерить брызки и пыль гораздо проще, чем бухнуть ногой по воде ... и гораздо реалистичнее ...
     
  7. Guest

    Ничуть ни умаляя Вашего профессионализма, хотелось бы поинтересоваться как Вы поступите с дебрями паппоротника, сквозь которые несётся стадо хищных, сексуальнонеудовлетворённых.. эээ.. ну скажем зелёных шариков:

    http://www.wizimir.hobi.ru/sedna-crimea/images/23_1.jpg
     
  8. Guest

    Причём освещение должно динамично меняться, а окружающий мир реалистично отражаться в наших шариках, играя всеми оттенками зелёного.
     
  9. Guest

    2 super3d
    я что-то не вкурю при чем тут дебри папортника, шарики да и нтв-дизайн в целом :) зачем все сваливать в одну кучу... ВВП попросил отделять котлеты от мух... будьте добры .. :)
    был конкретный вопрос, на который я ответил "я бы сделал так" ... далее по тексту. прошу обратить внимание, что в тексте не упоминался нтв-дизайн :)
     
  10. Guest

    "конкретный вопрос" заключался в "столкновении модели с реальной средой". А не только "добавлении брызг к динозавру". соответсвенно мне захотелось испросить мнения праотцов тридэграфики относительно сей, более сложной, задачи.. прошу великодушно простить меня за гордыню, будто возомнил себя достойным спорить с просветлёйнешими из смертных.
     
  11. Guest

    угу. очень трогательно :) опять же не очень ясно откуда такой сарказм... но пусть... :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей