1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как убить анимацию на основе динамики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eranicle, 12 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    здорово
    надо было замоделить спички - коробок сделал, спичку, продублировал ее,
    стал думать как создать эффект беспорядочной поклажи онных в коробок
    решил что лучше всего тут подойдет динамика.
    сказано сделано: коробке - PassiveRigidBody, спичкам (каждой в отдельности еси кто не знает) - Gravity
    санимировал , а как теперь убить всю анимацию, поля и Bodies чтоб случайно не запороть - ума не приложу
    помогите кто знает
    спасибо
     
  2. Guest

    Edit > Keys > Bake Simulation
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасиба Покатигорошек!
     
  4. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    i ne zabut ubit RigitBodies posle BakeAnimation Keys toje Edit ->DeleteByType->RigitBodies.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей