1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как текстурировать?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AXAND, 8 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. AXAND

    AXAND Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа такой вопрос, есть модель женского платья - грубо говоря представляет собой усеченный конус с характерными сильными складками, которые усиливаются в нижней части. Так вот, эта модель с уже присвоенными UV координатами, которые наложены таким образом, что при присвоении карты текстуры отсутствуют искажения последней (текстура изгибается вслед за складками). При просмотре UV развертки через UNWRAP UVW - UV имеют форму идеального круга. Хоть убейте не пойму как так можно спроецировать...
    ссылка на модель http://www.daz3d.com/shop.php?op=itemdetails&item=1442
    чтобы совсем сталло понятно, чего хочу, могу скинуть на мыло obj. 300 кб.
    Подскажите с помощью каких инструментов/плагинов можно так грамотно спроецировать UV???
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    элементарно Ватсон, сперва было сделано кольцо, сделан UVW-мапинг, а потом сделаны складки - реактор, клотч или еще что-нить для деформации ткани
     
  3. LOOKrecy

    LOOKrecy Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это замечательный способ не париться с текстурными координатами некоторых объектов (не главных).
    Например, "дерево": Все ветки задрать от свола вертикально вверх затекстурировать, а потом разогнуть их как положено. :)
    Способ не мой. Читал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей