Render.ru

Как текстурировать?

AXAND

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа такой вопрос, есть модель женского платья - грубо говоря представляет собой усеченный конус с характерными сильными складками, которые усиливаются в нижней части. Так вот, эта модель с уже присвоенными UV координатами, которые наложены таким образом, что при присвоении карты текстуры отсутствуют искажения последней (текстура изгибается вслед за складками). При просмотре UV развертки через UNWRAP UVW - UV имеют форму идеального круга. Хоть убейте не пойму как так можно спроецировать...
ссылка на модель http://www.daz3d.com/shop.php?op=itemdetails&item=1442
чтобы совсем сталло понятно, чего хочу, могу скинуть на мыло obj. 300 кб.
Подскажите с помощью каких инструментов/плагинов можно так грамотно спроецировать UV???
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
элементарно Ватсон, сперва было сделано кольцо, сделан UVW-мапинг, а потом сделаны складки - реактор, клотч или еще что-нить для деформации ткани
 

LOOKrecy

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Это замечательный способ не париться с текстурными координатами некоторых объектов (не главных).
Например, "дерево": Все ветки задрать от свола вертикально вверх затекстурировать, а потом разогнуть их как положено. :)
Способ не мой. Читал.
 
Сверху