1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как такой эффект реализовать?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Alexander Malikh, 27 янв 2004.

  1. Alexander Malikh

    Alexander Malikh Знаток

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Всем привет!Вообщем есть "Спиральная галактика" (система частиц) , которую нужно превратить в "звезды" в смысле свечения с star и ray но это не обязательно. Дело в том что фильтра Glow и HighLight не достаточно, светятся не все чаcтицы и не получается "чистого" эффекта. Стандартные системы частиц Макса не поддерживают использования instance object(внедренный объект) источника света, было бы вообще идеально создать партикли из лампочек :)). Может какой другой плагин такое поддерживает(под 6й Макс)? Или есть может такой плагин на подобии Cebas Pro Optic, который позволяет добавлять эффект бликов на любой объект?Вообщен народ нужен толковый совет. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    -- Дело в том что фильтра Glow и HighLight не достаточно, светятся не все чаcтицы и не получается "чистого" эффекта.

    этих (Glow и HighLight) эффектов достаточно... попробуй так: в слот самосвечения звездного материала воткни RGB tint ее назначь в какй-либо слой г-буффера и на него наложи эффект...

    либо на диффузный слот, но тогда нужно в сцене поставить амбиентный источник света, который будет освещать только звезды...

    ps: эти способы не дают освещения объектов...
     
  3. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Ставь ФиналРендер.
    Там есть fRPartLight - т.е. источник света из партиклов.
    Рой настройки. Все путем работает
     
  4. Guest

    Попробуй поиграть с размером и интенсивностью Glow - это реально помогает
    при небольшом скоплении частиц.
     

Поделиться этой страницей