1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как связать систему частиц с уже готовой ск

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Mega Ko!obok, 29 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет всем, обитателям рендер ру.

    Итак, ближе к сути.
    Есть зацикленная анимация, бабочки\паука\собаки\человека, да чего угодно. Анимация сделана при помощи скелета (свои кости, ни бипет, ни cat)

    Задача, в том чтобы сделать из этого массив, к примеру рой бабочек. Может есть скрипт? возможно, как то такие скелеты с модельками прям в настройках партиклов делать.

    Есть ли способ вообще в максе такое сделать?

    С уважением, пользователь.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Поищи информацию о Crowd(толпа)в максе. Сам не работал(не было необходимости) но видел результаты работы Crowd. возможно это то ,что тебе нужно.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Возьми систему PFlow, оператор Shape Instance, там галочку Animated Object, и вот тебе рой бабочек
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей