1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как связать одежду с телом?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 7 май 2003.

  1. Guest

    Господа вот хотел спросить как связать это с тем

    Ситуация такая: персонаж уже забипен *связан с костями характер студии,
    одежда сделана и ей присвоен модфикатор "реактор кловз", кроме того включен в набор "кловз коллектион", а персонаж в "софт боди солектион"
    Однако....

    когда персонаж движется одежда валиться на пол, и тот ужодит в чем мать родила, блин...

    И че делать?

    А - кстати, пока не движется все ОК.
    И вот еще всегда показывает ошибку перед просчетом - мол - нет твердого тела. А нафига оно?

    Большой рахмет за ваш ответ
     
  2. Guest

    Нужно использовать для тела DMcollection (Deformable Meshes)
     
  3. Guest

    Привет

    попробовал, не получается. Теперь кусок одеджы держиться остальное валиться на пол

    Че-то я не так делаю, али че?

    Спасибо за ответ

    Том
     
  4. Guest

    Теперь когда персонаж готов надо анимировать ткань на нём - положить гравитацию и в параметрах ткани влючить чтобы реагировала на неё, также подстроить все необходимые физические параметры для одежды - вес, вид ткани, гибкость итд... ну и на конец включить кнопку "Просчитать ключи" или как она называеться и программа всё сделает автоматически.
    Примерно так. Все зависит от плага который используеш. Все необходимое и подробное можно увидеть в приложениях к плагу или уроки на странице производителя.
     
  5. Guest

    esli samo telo animirovano -kliychami to palychitsia,
    a esli cherez "skining" -- ne polychitsia ! :)
    /mojet v sledyshei versii / :)))
    --
    ili mojesh sdelat kosti takoije massi/formi kak i telo
    i priviazivat adejdy k kostiam :))
     
  6. Guest

    Попрубуй в реакторе задать на тело RBC Collection в принципе должно получится я делаю из Cloth Reys или Kelseus Cloth все нормально.
     

Поделиться этой страницей