Render.ru

Как Surf.Tools пользоваться?

Рейтинг
87
#2
Просто.
1 вариант.
Берешь чистый палец и рисуешь N сплайнов
с одинаковым количеством вершин ( важно ), скажем 10 кругов один над другим. Аттачишь
их друг к друг в той последовательности, как
они должны идти ( важно ). Потом - CrossSection - он построит кросс-сплайны,
соединив соответствующие вершины, получится
что-то вроде сплайнового каркаса. Применяешь
Surface - он обтянет каркас патчами.

2 вариант.
Берешь чистый палец и рисуешь сплайнами
каркас модели, проводя их из одной вершины в
другую, следя за тем, что б между ними были
четырех или треугольные промежутки ( дырки ).
Дальше - Surface.

Собственно все.
 
#3
Пользоваться очень просто.
1. Делаеш шэйпы ( create line) и тогдалие. Когда получил проволочную модель делаеш следующие.
2. Применяеш модификатор (cross section), он построит пересечения.
Лудше взять и в ручную соеденить (если лицо создаёш).
3. Применяеш модификатор (surfaces tools), и вуаля готова модель.

примерно так.
 
Сверху