Guest 3 авг 2002 #1 3 авг 2002 #1 Я имею ввиду текстуры, выглядящие как "размазанные" катком 3D-модели. Елси их затем наложить, то участки таких тесктур приходятся как раз туда, куда надо. А по какому принципу эти текстуры создаются? Как их делать?
Я имею ввиду текстуры, выглядящие как "размазанные" катком 3D-модели. Елси их затем наложить, то участки таких тесктур приходятся как раз туда, куда надо. А по какому принципу эти текстуры создаются? Как их делать?
Guest 3 авг 2002 #2 3 авг 2002 #2 создаешь 3d модель рендеришь созроняещь результат и накладываешь как текстуру на твой объект
Daemon Мастер 3 авг 2002 #4 Рейтинг 577 3 авг 2002 #4 берёшь модель, проезжаешь по ней катком, рисуешь потом... Хех...Делов то!!
A alex 2366 Активный участник 4 авг 2002 #5 Рейтинг 10 4 авг 2002 #5 Teksturu nakladivaesh s selfilumination, tak kak pri ispolzovanii rendera kak teksturi budet dvojnaya poterya v osveschenii i pomehi s tenjami
Teksturu nakladivaesh s selfilumination, tak kak pri ispolzovanii rendera kak teksturi budet dvojnaya poterya v osveschenii i pomehi s tenjami