1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создавать лица и вообще людей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    3Dsr3. уже пару лет балуюсь а до создания объемных портретов не добалывался. Меня интерессует полный процесс, особенно начало.
     
  2. Alexandr Andreev (A3D)

    Alexandr Andreev (A3D) Знаток

    С нами с:
    21.07.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    3D Studio для DOS?... Ха.. Не удивительно, что за три года так и не научился. А может поставишь хотя бы первую MAX?.. Как это делать в максе, читай ниже...

    И есть несколько способов - как по мне, то самый практичный - Editable Mesh. Создаешь один-единственный полигончик и вытягиваешь и подправляешь в нужную сторону ребра (Edge). Вот так и создаешь по кусочкам модель головы. Чем больше будешь практиковаться, тем быстрее и лучше будешь делать. Советую также прочитать какую-нибудь книгу по анатомии - хотя бы самые базовые аспекты. Помогает. Когда начинаешь создавать голову, построй сначала виртуальную студию - два бокса с наложенными на них картами (проекция лица сбоку, проекция лица спереди). Это будут типа шаблоны, по ним и будешь ориентироваться при рисовании. Еще можешь попробовать через Surface - строишь сплайновую сетку и оббтягиваешь поверхностью (как - долго объяснять). А вообще, купи книку Б. Флемминга "Создание персонажей... или че-то в этом роде" - там все подробно и весьма неплохо расписано (про Cross Section/Surface).

    Удачи.
     
  3. Guest

    http://shop.barnesandnoble.com/booksearch/isbnInquiry.asp?userid=0GR36IK9L7&mscssid=P3UJL7FPLW5T8H42U4XLXE6SJBM96189&isbn=1886801819

    http://shop.barnesandnoble.com/booksearch/isbnInquiry.asp?userid=0GR36IK9L7&mscssid=P3UJL7FPLW5T8H42U4XLXE6SJBM96189&isbn=0122604903

    Вспомни, что завещал великий Ленин!
    P.S. Кстати, имя автора - Bill Fleming (с одной М)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей