1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать трехмерную модель горного массива?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 2 апр 2002.

  1. Guest

    Hi all!

    Есть такая задача. Необходимо создать трехмерную модель горного массива, или если точнее рельефа местности.

    Имеется Adobe Illustrator'овский векторник, где прописаны сечения рельефа по высотам (горизонтали), например, 200м, 500м. 1000м,...

    Все это в кривых Безье и все это у меня читается как надо. Проблема в следующем: как нанести правильную трехмерную сетку на все это дело, если исползовать Catmull-Rom сплайны для создания функций высот?

    Подскажите, где можно взять информацию по этому поводу, или как реализован рельеф в 3D играх.
     

Поделиться этой страницей