Render.ru

Как создать студию из бокса? для модерилования авто, самолета и тд

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#1
собственно нужна помощь...
и как правильно разрезать изображение? не получается...
а уроки видно для особо одаренных делали, не понимаю
 

Neo2005

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Поскольку тема про авто, отношу свой вопрос сюда, чтобы не захламлять форум своим вопросом.
Создал простенькую модель авто, получилось что-то вроде пикапа. Но вот незадача: после того как я применил Booalen, Pick Booalen, внутренняя сорона авто (черная) просвечивается, подскажите как можно это устранить ( чтобы внутренняя часть отображалась).

И ещенесколько моментов:
1. Нужно,чтобы дверь открывалась (КАК добавить верь и какой модификатор применить)
2. Колеса вращальсь при анимации
 

Вложения

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#3
собственно нужна помощь...
и как правильно разрезать изображение? не получается...
а уроки видно для особо одаренных делали, не понимаю
создаёшь бокс, сегментацией 1х1х1, применяешь к нему модификатор Editable Poly(правой кнопкой по боксу - Convert to -> Editable poly),
выбираешь ненужные полигоны(как правило это верхняя сторона и одна боковая) и удаляешь, затем выбираешь оставшиеся полигоны, жмёшь кнопку Flip, в свитке edit polygon в настроуках модификатора. всё, каркас для чертежа готов, далее накладываешь на бокс модификатор Unwrap UVW, затем накладываешь картинки на модельку(на каждый полигон свою(если картинка вида спереди, то накладываешь её на передний полигон :) ), при этом не забывая выравнивать текстурные координаты с помощью модификатора Unwrap UVW(переходишь на режим редактирование 3(полигон), выбираешь нужный полигон и жмёшь planar, ниже выбираешь Best view))

внутренняя сорона авто (черная) просвечивается, подскажите как можно это устранить ( чтобы внутренняя часть отображалась).
Правой кнопкой мыши по объекту - Object_propertures - > включи Backface Cull(в 2008 максе такая проблема - опция отключена)
или
модификатор Shell(оболочка)
 

Neo2005

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо, модификатор Shell сработал, а вот когда включаю Backface Cull внутреняя черная сторона совсем исчезает (даже в окне перспектива.)

Вопрос про открывание двери все еще открыт.
 

Вложения

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Вопрос про открывание двери все еще открыт.
А что, если каждую дверь использовать как отдельный объект с определённой привязкой и анимировать вручную?
делать это так, выбираешь дверь(она должна быть отделена от машины), меняешь ей привязку(справа переходишь на панель Hierarchy->Affect Pivot only->Centr to Object, и подвигаешь точку привязки к краю двери(туда, где петли должны быть)), затем отключаешь привязку, выбираешь инструмент Rotate, нажимаешь кнопку Auto Key, создаёшь ключ(левее большая такая кнопка с ключом), переносишь ползунок анимации на любой кадр и вращаешь дверку :)
З.Ы. чем больше кадров для открытия двери выставишь - тем медленнее будет анимация, а чем меньше кадров - тем быстрее.... :)
 

Neo2005

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да получилось, (лично мне хватило 40 кадров для теста). Хотя я сперва попробовал стандартную Privot Door,(geometry=>doors=>pivot) убрал галочку с create frame, подогнал размеры и во вкладке parameters менял значение open)
Получилось вот что:http://www.uploading.com/files/RMU8B948/car.avi.html
 
Сверху