1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать реалистичный материал кожи стандартным

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexander Kuznetcov, 10 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Alexander Kuznetcov

    Alexander Kuznetcov Мастер

    С нами с:
    13.03.2001
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Поделитесь опытом!!!
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    НИКАК

    стандартная модель освещения просто не годится для этого.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    К максу идет тутор про кожу чел-ую на морде лица, уж не знаю, насколько это близко к реальности получается (на взгляд не очень), там предлагается в первом приближении делать так: Shellac материал, в качестве первого - материал с текстурой и бампом кожи (onb, spec.level=27, Gloss. = 11), второй - с той же текстурой, но без бампа (анизотропный, c spec.level =131). Замес - 27. Shellac работает так - на неосвещенной части - первый материал, шероховатый, на освещенной - пробивается второй, гладкий. Ваше мнение?
     
  4. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если имеется в виду создание стандартными материалами, то совсем не трудно. Для это надо только отдельно нарисовать карты color, bump, specular и specular color. Просто одной-двумя текстурами не обойдёшься. И в максе лучше использовать MultiLayer Material.
     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    слава, будь добр, дай линк на изображение РЕАЛИСТИЧНОЙ кожи сделанной 4-мя картами, при помощи обычного blinn или phong шейдеров. посмеемся вместе.

    дело в том, что стандартные шейдеры сделаны в соответствии с довольно примитивной моделью освещения, где не учитывается рассеивания света в самом материале. А так как кожа - объект полупрозрачный, часть света проникает под поверхность кожи, рассеивается там жиром, соеденительными тканями, капиллярами и в конце концов отражается обратно. при этом на цвет отраженного таким образом света влияют цвета всех этих тканей. (и это только заморочки с диффузной составляющей)...
     
  6. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уважаемые serge! Вы совершенно правы - создать натурально выглядящую кожу стандартными шадерами невозможно. Я, к сожалению, думал что Sunnncho хочет создать кожу не для человека, а для мебели (кресла и пр.). Приношу свои извинения за неполный ответ. Создать кожу человека стандартыми шадерами невозможно, а вот выделаную кожу можно. Большое Вам, serge, спасибо за то, что поправили меня и не дали сбить другого человека с пути истинного.
     
  7. Guest

    www.optidigit.com/stevens

    umniki :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей