1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать реалистичную небесную молнию 3ds Max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kokatam, 28 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. kokatam

    kokatam Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вынашиваю мысль "Как создать реалистичную небесную молнию 3ds Max?". Предполагаю использовать Thinking Particles. Посоветуйте или киньте ссылку на готовую уже сцену для анализа, т.к мне всё равно придется под себя её создавать от и до. Спасибо за внимание.

    Обновление сообщения автором
    30.09.2012 в 11:23
    Смысл моей канители в управляемой молнии, т.е в нужном месте, в нужное время. Для пробы взял пока частицы Snow & Path Follow для сплайна молнии, но обнаружился недостаток после 30, 60 кадров. Частицы разлетаются и бегут только по одной ветке сплайна (см. фото).

    Обновление сообщения автором
    04.10.2012 в 12:41
    Уже химичу с помощью Bercon Lightning 0.3 (см. фото). Первые пробы создал и аннимировал в скрипте Bercon Lightning 0.3, отредактировал понравившиеся формы (shapes lightning) 39 штук, конвертнул и in mesh, т.е эксперементирую и spline, и mesh, раскидал по группам, для начала аннимировал в Motion Scale. Первый результат обнадёживает.

    Обновление сообщения автором
    12.10.2012 в 15:08
    При помощи Bercon Lightning 0.3 загогулины получаются на любой вкус.

    Обновление сообщения автором
    12.10.2012 в 15:50
    Форум на этом сайте даже очень полезен.
     
  2. kokatam

    kokatam Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока без использования постобработки, по принципу "Всё в одном флаконе".
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    1) Берете фотку молнии (любую понравившуюся), грузите в фотошоп, чистите, чтобы была только одна молния, сохраняете отдельно альфа-канал.
    2) В максе берем плоскость, кидаем на нее светящийся материал с текстурой молнии и альфа-каналом в cutout (если A&D), или opacity+specular level (если Standard).
    3) Делаем несколько копий, вращая вокруг своей оси (по центру чтобы пересекались).
    4) ???
    5) PROFIT!!!

    Получается идеально реалистичная молния, т.к. брали настоящую.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    http://www.ylilammi.com/tools.shtml
    Качай скрипт lightning. Он создает сплайн в форме молнии. На него кидай самосветящйся материал
     
  5. kokatam

    kokatam Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Предполагаю для пущего эффекта должны все-таки пробежаться Particles/
     
  6. kokatam

    kokatam Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей