Render.ru

как создать предметы из воды

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос в слудующем... мне нужно сделать вобяной меч в 3d max... лезвие которого будет состоять из воды и будет в дальнейшем анимировано...
Каким образом лучше создать такое водяное лезвие, которое в анимации будет переливаться, но не терять форму. Если еще и брызги или капли будут лететь будет вообще шикарно)
Возможно подскажете како-нить плагин или может быть метод средствами генератора частиц...
Огромное спасибо за любой совет!
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Ну если форму не меняет, то просто геометрия с соответствующим материалом. Можно анимировать параметры материала. Брызги - частицами.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
Если нужно киношное качество, то могу посоветовать покурить реал флоу
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Оба совета весьма полезны, за что спасибо)
Leonidych А не могли бы вы подсказать как создать подобный материал и какие параметры в нем анимировать? Дисплейс? или может сделать ави анимацию воды и вставить в дифузный канал... хотелось бы более-менее реалистичного результата...
Bo3Me3DIE А данный плагин позволит сохранить форму лезвия и при этом анимировать его?

Представьте что лезвие имеет форму, но при резком к примеру взмахе сохраняются законы инерции и как бы отлетают капли....
Я уверен что подобное можно сделать, но не работал практически с частицами и реал флоу... поэтому не имею представления как это лучше реализовать.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#5
как создать подобный материал и какие параметры в нем анимировать?
Я бы взял Arch&Design( MentalRay renderer), впрочем сейчас практически во всех визуализаторах есть пресеты для воды и всего остального, просто работаю только с ним. В диффузный канал как раз ничего и не нужно, в дисплейс тоже( речь ведь идет о анимации - напрасно потратишь время на просчет, а деталей так никто и не увидит, исключение только крупный план) Я бы подобрал процедурную карту на канал Bump и настроил параметры анимации. Впрочем в сети можно подыскать уже готовые анимированные текстуры. Сделал бы что то наподобие воды идущей из крана под небольшим напором. Ну и добавил бы все таки этому мечу небольшую гибкость - модификатор Flex вполне для этого подойдет.

P.S. Для спасибо есть специальные кнопки. Но это уже так- на будущее.
 
Сверху