1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать предметы из воды

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alvion, 26 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос в слудующем... мне нужно сделать вобяной меч в 3d max... лезвие которого будет состоять из воды и будет в дальнейшем анимировано...
    Каким образом лучше создать такое водяное лезвие, которое в анимации будет переливаться, но не терять форму. Если еще и брызги или капли будут лететь будет вообще шикарно)
    Возможно подскажете како-нить плагин или может быть метод средствами генератора частиц...
    Огромное спасибо за любой совет!
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну если форму не меняет, то просто геометрия с соответствующим материалом. Можно анимировать параметры материала. Брызги - частицами.
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Если нужно киношное качество, то могу посоветовать покурить реал флоу
     
  4. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Оба совета весьма полезны, за что спасибо)
    Leonidych А не могли бы вы подсказать как создать подобный материал и какие параметры в нем анимировать? Дисплейс? или может сделать ави анимацию воды и вставить в дифузный канал... хотелось бы более-менее реалистичного результата...
    Bo3Me3DIE А данный плагин позволит сохранить форму лезвия и при этом анимировать его?

    Представьте что лезвие имеет форму, но при резком к примеру взмахе сохраняются законы инерции и как бы отлетают капли....
    Я уверен что подобное можно сделать, но не работал практически с частицами и реал флоу... поэтому не имею представления как это лучше реализовать.
     
  5. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я бы взял Arch&Design( MentalRay renderer), впрочем сейчас практически во всех визуализаторах есть пресеты для воды и всего остального, просто работаю только с ним. В диффузный канал как раз ничего и не нужно, в дисплейс тоже( речь ведь идет о анимации - напрасно потратишь время на просчет, а деталей так никто и не увидит, исключение только крупный план) Я бы подобрал процедурную карту на канал Bump и настроил параметры анимации. Впрочем в сети можно подыскать уже готовые анимированные текстуры. Сделал бы что то наподобие воды идущей из крана под небольшим напором. Ну и добавил бы все таки этому мечу небольшую гибкость - модификатор Flex вполне для этого подойдет.

    P.S. Для спасибо есть специальные кнопки. Но это уже так- на будущее.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей