Render.ru

Как создать глубину воды в 3d max?

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Как создать глубину воды в 3d max? (не спомощью наложений или постобработок )
На пример маленькое озеро(не прозраяная) и там золотая рыбка, в реале так что, когда рыбка погружается в глубину то он почти исчезает и бывает мутным, а когда плывет на верх то он виден, цвет рыбки и узоры, в основном цвет. Можно ли создать такое, мутную воду и чтобы рыбка на озере был видимым зависимо от глубины и прозрачности и чем он погружился глубже, тем стал чуть мутным в 3D Max-е или с помощью дополнительного плагина ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
менталрейский шейдер submerge как раз для этого. а чтоб рыбка исчезала при погружении, сделай на месте озера бокс гизмо, и наполни волюм фогом
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
и жди рендера часами...
у АД шейдера есть опции адвансед рефракт, с фолофом рефракта и фолофом семплов рефракта. в доках по АД все расписано, если не ошибаюсь даже с картинками
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Для маленького пруда долгое буду ждать ? попробую первый вариант, а второй тоже но не понял на счет АД
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
кай_дистантфейд действительно неплох, но по качеству тот же фог, только настройки может другие
 
Сверху