1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать 2 материала на 1 обьекте?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HorrificDoom, 14 окт 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HorrificDoom

    HorrificDoom Активный участник

    С нами с:
    12.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста, как на один обьект задать 2 и больше материалов? Ну, например выделяя фейсы и задавая им определённый материал...Как это сделать?
     
  2. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ты не поверишь, но это именно так и делается)))


     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    То есть вы в общем-то сами ответили на свой вопрос.

    upd
    Опоздал чутка :)
     
  4. HorrificDoom

    HorrificDoom Активный участник

    С нами с:
    12.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мда, протупил я немного
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    ДА, на разные полигоны просто, а вот на один полигон накинуть два разных материала уже сложней. Но MixColor вам в руки и всё получится! Самому потребовалось и сделал тока так. Если кому интересно, напишу.
     
  6. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12

    во, спасибо за подсказку, покрутил-повертел сейчас, немного стремно кидать на канал колор а получать как буд-то целиком весь матириал передал. но все получилось.
    зы сначала пытался через лейерд шейдер - вот там он только цвет выдергивает.
     
  7. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А я делаю ещё хитрее:) Кидаю на разные каналы. Свечение, отражение и тд. Иногда совсем неплохо получается:)
    А на полигоны кидать не совсем хорошо если детальный рендер планируется:)
    На картинке на Color основная карта. А на Incandescence(самосвечение) та же карта, но прибитая до видимости областей самосвечения. В итоге перламутр перламутровый и прожилочки в дереве чуть-чуть ожили.
     

    Вложения:

    • 1977837.jpg
      1977837.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      32
  8. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    При более развернутой сетке нод можно сделать что угодно. И если пользоваться коннект эдитором то вообще можно что угодно накрутить. Но вообщето я не совсем понял что нужно тебе сделать и что ты сделал, просто такое вот умозаключение на данную минуту.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей