Render.ru

как сохранить Zbuffer ???

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Нужно сохранить zbuffer отрендеренной картинки как grayscale. Или как-то преобразовать iff, содержащий zbuffer в bmp.
Помогите, пж-ста, буду благодарен.
 
#3
Что-то есть сомнения, что fcheck здесь поможет. Показать-то он, конечно буфер покажет...Дело в том, что в майа z-канал 32-битный и флоатовый . То есть пишется любое расстояние. Чтобы корректно перевести эту ботву в грэйскал надо бы определить диапазоны ближний (все белое) и дальний (все черное). Так что тут скорее всего без какого-нибудь фьюжина или шейка не обойтись
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Да, фчек показывает, но в грэйскейл не конвертит (или я не нашел как)
А что такое фьюжин и шейк?
Странно все это, в пайнтэффектах есть комманда, сохранить збуфер как грэйскейл,
Select Paint > Save Depth as Grayscale
значит может, но не хочет :(
 
#5
Я материал делал хитрый, чтобы дисплейс карты получать. Правда range настраивать надо. Идея такая - чем дальше точка от плоскости xy, тем белее))
 
#7
шейк - это shake, софтинка для двумерного компоуза. Он прекрасно понимает майские iff файлы, более того, если не ошибаюсь, сам этот формат и разрабатывался в Nothing Real (создатели shake).

Но если сама сцена есть, то проще просчитать второй раз со специальным материалом. Устраивается он довольно просто - с samplerInfo снимаешь расстояние до плоскости камеры, а потом, например, экспрешеном "втискиваешь" полученное значение между 0 и 1 (придется, конечно определяться с ближней и дальней границей).
 
Сверху