1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сохранить Zbuffer ???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 4 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нужно сохранить zbuffer отрендеренной картинки как grayscale. Или как-то преобразовать iff, содержащий zbuffer в bmp.
    Помогите, пж-ста, буду благодарен.
     
  2. Guest

    FCheck
     
  3. Guest

    Что-то есть сомнения, что fcheck здесь поможет. Показать-то он, конечно буфер покажет...Дело в том, что в майа z-канал 32-битный и флоатовый . То есть пишется любое расстояние. Чтобы корректно перевести эту ботву в грэйскал надо бы определить диапазоны ближний (все белое) и дальний (все черное). Так что тут скорее всего без какого-нибудь фьюжина или шейка не обойтись
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, фчек показывает, но в грэйскейл не конвертит (или я не нашел как)
    А что такое фьюжин и шейк?
    Странно все это, в пайнтэффектах есть комманда, сохранить збуфер как грэйскейл,
    Select Paint > Save Depth as Grayscale
    значит может, но не хочет :(
     
  5. Guest

    Я материал делал хитрый, чтобы дисплейс карты получать. Правда range настраивать надо. Идея такая - чем дальше точка от плоскости xy, тем белее))
     
  6. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня облака... Карта к ним врят-ли подойдет.
     
  7. Guest

    шейк - это shake, софтинка для двумерного компоуза. Он прекрасно понимает майские iff файлы, более того, если не ошибаюсь, сам этот формат и разрабатывался в Nothing Real (создатели shake).

    Но если сама сцена есть, то проще просчитать второй раз со специальным материалом. Устраивается он довольно просто - с samplerInfo снимаешь расстояние до плоскости камеры, а потом, например, экспрешеном "втискиваешь" полученное значение между 0 и 1 (придется, конечно определяться с ближней и дальней границей).
     
  8. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, попробую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей