Render.ru

Как сохранить сцену из 3D Max в формате AI

yagelProject

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я пытаюсь простым экспортом сохранить сцену в векторе но мне пишит, что не выбран файл или еще, чтото. Что именно или где написанно про то как експортировать из Макса в Иллюстратор.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Exporting to Adobe Illustrator
File menu > Export > Select File To Export dialog > Save As Type > Adobe Illustrator (*.AI)

You can export shapes that can be converted to Bezier splines. The software exports these shapes in 2D only. It uses only the X and Y coordinates of the shape's local coordinate system, discarding the Z coordinates.

To export a file to Adobe Illustrator:

-Select one or more shape objects.
-Choose File menu > Export.
-Select Adobe Illustrator (*.AI) as the file format.
-Enter a file name, and click Save.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
Сейчас ради интереса попробовал - экспортирует, даже без вышеописанного перегона кривых в Безье и приведения к 2D.
Какую конкретно ошибку он выдаёт?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#7
Значит, пытаешься экспортировать не сплайны, а трёхмерные объекты - поли, меши...
 

yagelProject

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
А трех мерные нельзя чтоди как вектор.
просто по сплаймам неудобно. так как мне например для Pop_Up надо сдеалть модешь стенда размером 3 метра на 2 метра. а больших фоток нету. И мне надо сделать объемный скотч. В иллюстраторе долго обрисовывать и лень. Вот я и пытался перегнать модель скотча в Иллюстратор и не смог.
 
Сверху