Доброго времени суток!
Мне срочно нужно найти решение. Может вы знаете как лучше поступить?
Ситуация:
Все мы умеем работать с Displace картой в материалах, все умеют находить Displace модификатор с списке модификаторов.
Но как потом результат работы дисплейсмента качественно сохранить ввиде поверхностей, т.е. в формат 3ds, например?
К посту приложен файл:
- "Горлышко бутылки" - это результат рендера, с применением карты дисплейсмента, идеально гладко выдавлен узор на стекле.
- "Окно Макса" - это то максимальное качество деформации модели, которое удается получить, задав в Lathe 4000 сегментов вращения, и у Line, которую вращаем, максимум 100 в Interpolation без Optimaze и без Adaptation
Экспортируя это в 3ds формат, мы не получим гладкой работы дисплейсмента, как на рендере, а получим ступенчастую форму, даже если применяемая карта дисплейсмента очень качественная..
Как сохранить результат Displace в *.3ds, с максимальным качеством работы этого модификатора?
п.с. * например, если потом, эту модель в 3ds формате, будет использовать станок для вырезания из стекла этой формы - он так их ступеньками и вырежет, а нужны максимально гладкие поверхности, ровные переходы
** в данном случае, это узор простых цветов, так что я их буду создавать поотдельности, каждый лепесток - отдельная 3д модель. спасайте))
Мне срочно нужно найти решение. Может вы знаете как лучше поступить?
Ситуация:
Все мы умеем работать с Displace картой в материалах, все умеют находить Displace модификатор с списке модификаторов.
Но как потом результат работы дисплейсмента качественно сохранить ввиде поверхностей, т.е. в формат 3ds, например?
К посту приложен файл:
- "Горлышко бутылки" - это результат рендера, с применением карты дисплейсмента, идеально гладко выдавлен узор на стекле.
- "Окно Макса" - это то максимальное качество деформации модели, которое удается получить, задав в Lathe 4000 сегментов вращения, и у Line, которую вращаем, максимум 100 в Interpolation без Optimaze и без Adaptation
Экспортируя это в 3ds формат, мы не получим гладкой работы дисплейсмента, как на рендере, а получим ступенчастую форму, даже если применяемая карта дисплейсмента очень качественная..
Как сохранить результат Displace в *.3ds, с максимальным качеством работы этого модификатора?
п.с. * например, если потом, эту модель в 3ds формате, будет использовать станок для вырезания из стекла этой формы - он так их ступеньками и вырежет, а нужны максимально гладкие поверхности, ровные переходы
** в данном случае, это узор простых цветов, так что я их буду создавать поотдельности, каждый лепесток - отдельная 3д модель. спасайте))
Вложения
-
26,5 КБ Просмотров: 376
-
106 КБ Просмотров: 302