Render.ru

Как сохранить результат Displace в *.3ds ?!

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Доброго времени суток!

Мне срочно нужно найти решение. Может вы знаете как лучше поступить?

Ситуация:

Все мы умеем работать с Displace картой в материалах, все умеют находить Displace модификатор с списке модификаторов.
Но как потом результат работы дисплейсмента качественно сохранить ввиде поверхностей, т.е. в формат 3ds, например?

К посту приложен файл:

- "Горлышко бутылки" - это результат рендера, с применением карты дисплейсмента, идеально гладко выдавлен узор на стекле.
- "Окно Макса" - это то максимальное качество деформации модели, которое удается получить, задав в Lathe 4000 сегментов вращения, и у Line, которую вращаем, максимум 100 в Interpolation без Optimaze и без Adaptation

Экспортируя это в 3ds формат, мы не получим гладкой работы дисплейсмента, как на рендере, а получим ступенчастую форму, даже если применяемая карта дисплейсмента очень качественная..

Как сохранить результат Displace в *.3ds, с максимальным качеством работы этого модификатора?

п.с. * например, если потом, эту модель в 3ds формате, будет использовать станок для вырезания из стекла этой формы - он так их ступеньками и вырежет, а нужны максимально гладкие поверхности, ровные переходы
** в данном случае, это узор простых цветов, так что я их буду создавать поотдельности, каждый лепесток - отдельная 3д модель. спасайте))
 

Вложения

#2
Размывать в фотошопе карту дисплейса не пробовал? Если рисунок такой глубокий (как на максовских вьюпортах) то даже 255 градаций серого может быть мало. Можно еще попробовать делать карту с большей глубиной цвета 16-32 bit. Мб поможет..

Еще поможет модифер Relax. Потом надо не забыть назначить полигонам 1 групу сглаживания.
 

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Размытие не нужно абсолютно.. Карта размером 4000х3000 точек была наложена, в этом случае.. а этого больше чем достаточно, как для объекта размером с маленбкую бутылку.

Да, вот Релакс можно будет попробовать..

А сглаживание групп сделае картинку красивой при рендере, красивой во вьюпорте, но не в экспортируемом файле, к сожалению.
 
#4
Дело не в разрешении карты, а в границе ч/б. Если там резкий переход с черного в белый, то хоть ты 1ккк*1ккк разрешение сделай, красиво не будет. Геометрический дисплейс же работает тупо: вертекс попадает на цвет 255, высота 1, попадает на цвет 0, высота 0. Я прежде чем тут писать попробовал сделать на плейне с текстурой 900*900. В результате при разрешении примерно равном 1 полигон на 1-2 пикселя у меня отличная гладкая геометрия.
 
Сверху