1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить результат Displace в *.3ds ?!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем iLyxa, 1 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Доброго времени суток!

    Мне срочно нужно найти решение. Может вы знаете как лучше поступить?

    Ситуация:

    Все мы умеем работать с Displace картой в материалах, все умеют находить Displace модификатор с списке модификаторов.
    Но как потом результат работы дисплейсмента качественно сохранить ввиде поверхностей, т.е. в формат 3ds, например?

    К посту приложен файл:

    - "Горлышко бутылки" - это результат рендера, с применением карты дисплейсмента, идеально гладко выдавлен узор на стекле.
    - "Окно Макса" - это то максимальное качество деформации модели, которое удается получить, задав в Lathe 4000 сегментов вращения, и у Line, которую вращаем, максимум 100 в Interpolation без Optimaze и без Adaptation

    Экспортируя это в 3ds формат, мы не получим гладкой работы дисплейсмента, как на рендере, а получим ступенчастую форму, даже если применяемая карта дисплейсмента очень качественная..

    Как сохранить результат Displace в *.3ds, с максимальным качеством работы этого модификатора?

    п.с. * например, если потом, эту модель в 3ds формате, будет использовать станок для вырезания из стекла этой формы - он так их ступеньками и вырежет, а нужны максимально гладкие поверхности, ровные переходы
    ** в данном случае, это узор простых цветов, так что я их буду создавать поотдельности, каждый лепесток - отдельная 3д модель. спасайте))
     

    Вложения:

    • 992599.jpg
      992599.jpg
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 992600.jpg
      992600.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Размывать в фотошопе карту дисплейса не пробовал? Если рисунок такой глубокий (как на максовских вьюпортах) то даже 255 градаций серого может быть мало. Можно еще попробовать делать карту с большей глубиной цвета 16-32 bit. Мб поможет..

    Еще поможет модифер Relax. Потом надо не забыть назначить полигонам 1 групу сглаживания.
     
  3. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Размытие не нужно абсолютно.. Карта размером 4000х3000 точек была наложена, в этом случае.. а этого больше чем достаточно, как для объекта размером с маленбкую бутылку.

    Да, вот Релакс можно будет попробовать..

    А сглаживание групп сделае картинку красивой при рендере, красивой во вьюпорте, но не в экспортируемом файле, к сожалению.
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Дело не в разрешении карты, а в границе ч/б. Если там резкий переход с черного в белый, то хоть ты 1ккк*1ккк разрешение сделай, красиво не будет. Геометрический дисплейс же работает тупо: вертекс попадает на цвет 255, высота 1, попадает на цвет 0, высота 0. Я прежде чем тут писать попробовал сделать на плейне с текстурой 900*900. В результате при разрешении примерно равном 1 полигон на 1-2 пикселя у меня отличная гладкая геометрия.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей