Здравствуйте.
Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.
Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.
Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели????????
Заранее спасибо.
Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.
Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.
Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели????????
Заранее спасибо.
Вложения
-
248,8 КБ Просмотров: 929