Render.ru

Как сохранить пропорции всех полигонов при развертке модели в UNWRAP UVW?

ori444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.

Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.

Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели????????

Заранее спасибо.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Другой вариант - общий релакс всех кусочков.
Или дайте модель покрутить...
 

ori444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Другой вариант - общий релакс всех кусочков.
Или дайте модель покрутить...
Могу и модельку, главное - найти решение проблемы. Потому что с релаксом пробовал, но ничего толкового так и не получилось.
Куда модельку кидать?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Сюда попробуйте.
Заархивируйте и загрузите его на этот хостинг. Потом, когда архив окажется там, клик по нему правой кнопкой и там что-то вроде "копировать адресс ссылки"...
http://4us.msk.ru/
 

ori444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сюда попробуйте.
Заархивируйте и загрузите его на этот хостинг. Потом, когда архив окажется там, клик по нему правой кнопкой и там что-то вроде "копировать ссылку"...
http://4us.msk.ru/
А не проще на мыло? Файл 2.7 Мб.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#10
Всё нормально, качнул, вроде...
погодите немного, пойду за другой комп, там у меня 2013 а интернета нету.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#11
Архив с деталью
Я так понял, не может, потому что Unwrap накинут на группу, а не на единый объект...
Макс, конечно, может сделать развёртку на нескольео объектов, но у него с этим проблемы...
Например он до сих пор не умеет в таких случаях приводить все куски к единому масштабу.....только , если на один объект.
Я сколлапсил всё в одну деталь и развернул через флэт с нулём.
--------------
В архиве файл макса 2012 и файл Обж, на тот случай если у Вас 32 бита и он не откроется...
Ну, я думаю, Вы и так справитесь.
 

ori444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Косяк с группой понял, все дальше должно уже получиться. Большое спасибо. :)
 
Сверху