1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как совместить 3d проект с фотографией или как cделать фотомонтаж?

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Anzhei Durakov, 27 июн 2007.

  1. Anzhei Durakov

    Anzhei Durakov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!!!
    Обращаюсь ко всем, кто знает как совместить 3d проект здания с фотографией, так чтобы оно выгледело какбудто реально там и стоит
    Для меня это столь великий секрет боюсь даже кого спрость...
    я учусь на архитектурном факультете так что это мне очень важно,но как это сделать незнаю:-(
    пользуюсь программами Maya 3dsmax Revit Archicad Photoshop ...
    короче, буду очень благодарен любому совету
    Если можно, то на примерах, с картинками чтоб понятней было бы

    прикрепил пример
     

    Вложения:

    • 325696.jpg
      325696.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Есть такие напровление в CG как "Матте". Именно там и занимаються вставлением чего нибуть во что небуть)))
    http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=48
     
  3. dyb's

    dyb's Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а просто в фотошопе теперь не делают монтаж?
     
  4. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Делают, небоись, и это, впринципе, тожесамое, просто матепеинтинг звучит более круто :)
     
  5. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Вообще, в этом деле есть несколько нюансов.
    1. Нахожденяя перспективы(установка камеры) в 3D сцене относительно фотографии(Лини горизонта, углом камеры, см. книги о перспективе)
    2. Создание картинки с альфа каналом.
    3. Непосредственно наложенее несколько изображение (послойный рендеринг).
    4. Цвето корректировка (а также шума, резкости камеры и т.д.)
    5. Корректировка света, и окружающего пространства (отражения в стеклах, отражение в лужах(пример) 3D т.д.)

    Все это возможно при хороших знаниях photoshop, и подготовленной 3D сцены к фотографиям.
     
  6. Vincent Vallentine

    Vincent Vallentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    главное подобрать HDRI"ку правильно, чтоб тоном была похожа на фон, который должен быть позади обьекта
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я, с недавнего времени делаю так: под созданную модель ставлю бокс, у которого убираю все свойства кроме отражения/преломления (бокс являеться землей, поэтому и мат соответствующий должен быть. Это для отражений в оенах. Мат стекла таков: на карту РЕФЛЕКШНа кидаю фэллоф (Фэллофф Тип - Фринель), в слот карты РЕФРАКШИНа ставлю такую же карту только с обратным значением черного и белого (нажатием на стрелки). В настройках фэллофф для РЕЛЕКШИНа цвет черного изменяю на сероватый, но ближе к черному (30,30,30). Подбираеться эксперементално. Это справедливо для большинства материалов с отражающей способностью, отражения в окнах получаються реалистичные, нет полной темноты за окном, размытость ставим в зависимости от материала, сабдивы минимум 20.
    Вставляю фото в видовые окна (не в бэг). Кручу модель в перспективном виде, чтоб добиться максимальной совместимость с фото (максимальной, но не идеальной). Далее создаю плоскость с необходимой картинкой для отражений...и небо: небо, как правило идет полусферой с вывернутыми нормалями внутрь, матом ВрейЛайт и текстурой неба (в свойствах "неба" убираем видимость для всего, кроме РЕФЛЕКЦИИ/РЕФРАКЦИИ, можно маппинг добавить для правильности наложения текстуры. На плоскость обычно ставлю фото зданий, применяю модификатор БЕНД, если есть необходимость создаю еще несколько. Мат ВрейЛайт. Мульт побдираеться индивидуально, но в пределах 1-1,8.
    На бэг ставлю цвет неба как на фото. Рендерю...полученную картинку сохраняю в формате PNG, в Шопе подганяю, цветокоррекция и т.д.
     

Поделиться этой страницей