Render.ru

Как согласовать квадратуру пикселя?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Друзья, такой вопрос.
Допустим В Максе посчитана сфера с пикселем 1.07.
В илюстраторе нарисована круглая геометрическая фигура, которую хочется затянуть в афтер и вращать вокруг сферы посчитанной в максе. И вот я смотрю, что из-за того что в иллюстраторе пиксел квадратный получается лажа при вращении. Видно, что сфера из макса по "круглости" не совпадает с "круглостью" векторной фигуры из илюстратора, хотя там и сям правильная окружность. Как можно решить такую проблему?
Перекидывать сферу на квадратный пиксел не хочется.
 
#2
А на телевизоре смотрел=) ?
Если будеш считать в DV формат с пикселем 1.07 то обе окружности при верной интерпритации будут правельной формы.
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ставь соответствующий Interpret futage для каждого импортированого файла и все будет ОК, в не зависимости от того что на выходе
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#5
ставь соответствующий Interpret futage для каждого импортированого файла и все будет ОК, в не зависимости от того что на выходе

а работать со многими вещами неудобно
но приходится
 
Сверху