1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как соеденить в Editable Poly два вертекса ...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Anti Pirate, 22 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извечно мучающий вопрос!
    Работаю в максе 2011, weld не работает, collapse тоже! Замуучал он меняяя ...
    Перелистал темы на форумах да не помогло.
    Чуть ниже выкладываю рисунок для наглядности ...
     

    Вложения:

    • 2177797.jpg
      2177797.jpg
      Размер файла:
      249,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Demkin

    Demkin Активный участник

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    collapse как и weld соединяет только точки которые находятся на одной грани
    Может в этом ошибка
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ни фига, как раз weld соединяет точки на РАЗНЫХ гранях если между ними зазор
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    По идеи проблем возникнуть не должно. Выделяешь точки и велдишь, либо таргет велд.
    На скриншоте четка видна одна грань модели. Возможно, на второй стороне у тебя есть полигон, потому точки соединить и не удается.
     

    Вложения:

    • 2178357.jpg
      2178357.jpg
      Размер файла:
      254,1 КБ
      Просмотров:
      69
  5. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так оно и окозалось))) На другой стороне ещё один полигон сидел =)
    Столько времени потратил в пустую... ))
    Спасибо Добрым Людям!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей