1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как соеденить два обьекта?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Anti Pirate, 8 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На фото имеются два обьекта! Как возможно их соеденить???
    Хочу иметь на заметке несколько методов!
    На картинке видно, как второй обьект должен ложиться в первый ...
     

    Вложения:

    • 2156147.jpg
      2156147.jpg
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если нужно из двух Poly сделать один, тогда это кнопа Аттач.
    Если их в прямом смысле нужно "соединить", то сперва аттач, потом выделяешь по несколько полигонов с каждого кусака и жмешь Бридж.
     
  3. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В этом случае это затруднительно, но возможно! А есть ли ещё методы соединения "в прямом смысле" двух обьектов?
     
  4. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А зачем соединять в данной ситуации эти два объекта...как видно это будущая моделька телефона. В реальной жизни кнопки телефона же не соединены с корпусом "в прямом смысле". Можно замоделить по отдельности и опустить на уровень, а это уже привязка (Alt+A) по оси Z обе галочки на центре.
     
  5. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Dreads, я это учту в будущем и в какой-то мере ты абсолютно прав. Честно говоря это модель как пример, и мне были интересны моменты соединения кроме бридж (это как раз единственный метод который я только и знаю)))) )
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Так бридж основной, работает как с полигонами так и с открытыми ребрами.
    Можно еще конечно отрытые ребра выдавить с шифтом, а потом применить Таргет Велд для вертексов или ребер. Вот по большому счету и все техники соединения объектов.
    Конечно можно еще понапридумывать разнообразных методов (типа, удалить фейсы с двух разных частей и потом в режиме полигонов создать с помощью Креейт), но они не рациональны.
     
  7. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Содержательный ответ! Мне как раз этого и не хватало.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей