T Takashi Активный участник 22 сен 2008 #1 Рейтинг 5 22 сен 2008 #1 Вопрос: как смоделировать такую вазу? Я имею в виду как сымитировать такую структуру? Так чтобы это была не просто текстура. Извиняюсь за качество, сканировал из журнала. Заранее спасибо Вложения 886595.jpg 139,7 КБ Просмотров: 240
Вопрос: как смоделировать такую вазу? Я имею в виду как сымитировать такую структуру? Так чтобы это была не просто текстура. Извиняюсь за качество, сканировал из журнала. Заранее спасибо
K kolts Активный участник 23 сен 2008 #2 Рейтинг 16 23 сен 2008 #2 Качество нормальное. Все понятно, можно бамп маппингом это сделать либо дисплейсом тогда будет покрасивее
Качество нормальное. Все понятно, можно бамп маппингом это сделать либо дисплейсом тогда будет покрасивее
T Takashi Активный участник 23 сен 2008 #3 Рейтинг 5 23 сен 2008 #3 Так я понимаю, что эта структура внутри стекла, т.е. поверхность гладкая. Как тогда?
В Владимир Абрамов 43592 Активный участник 8 окт 2008 #4 Рейтинг 18 8 окт 2008 #4 Takashi сказал(а): Так я понимаю, что эта структура внутри стекла, т.е. поверхность гладкая. Как тогда? Нажмите, чтобы раскрыть... В голове рисуется немыслимая сетка: 2 обвалакивающих слоя стела, между которым немыслимая консистенция на альфе, дисплейсе и бампе. Интересная тема.
Takashi сказал(а): Так я понимаю, что эта структура внутри стекла, т.е. поверхность гладкая. Как тогда? Нажмите, чтобы раскрыть... В голове рисуется немыслимая сетка: 2 обвалакивающих слоя стела, между которым немыслимая консистенция на альфе, дисплейсе и бампе. Интересная тема.
C Clayman Пользователь сайта 11 окт 2008 #5 Рейтинг 2 11 окт 2008 #5 мона попробовать сделать модельку в максе,а пузырьки в з браш))) полигонов будет много зато качественно))
мона попробовать сделать модельку в максе,а пузырьки в з браш))) полигонов будет много зато качественно))
T Takashi Активный участник 12 окт 2008 #6 Рейтинг 5 12 окт 2008 #6 Спасибо, но Z-brush пока не осваивал) надо взяться
В Владимир Абрамов 43592 Активный участник 13 окт 2008 #7 Рейтинг 18 13 окт 2008 #7 Clayman сказал(а): мона попробовать сделать модельку в максе,а пузырьки в з браш))) полигонов будет много зато качественно)) Нажмите, чтобы раскрыть... Отражения-то будут идти не от гладкой поверхности, а от пузыркев. Нужно придерживаться идеи автора поста Takashi
Clayman сказал(а): мона попробовать сделать модельку в максе,а пузырьки в з браш))) полигонов будет много зато качественно)) Нажмите, чтобы раскрыть... Отражения-то будут идти не от гладкой поверхности, а от пузыркев. Нужно придерживаться идеи автора поста Takashi