1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как смоделить такую феговину?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем PalSany4, 30 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    вобщем тросс
     

    Вложения:

    • 329206.jpg
      329206.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      39
  2. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Не знаю... как сделано здесь... Но я бы всё сделал Loft'ом... добавляя в опциях лофта twist и немного scale...
     
  3. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    спосибо, то что надо ))
     
  4. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    товарищи, я вот тут маюсь, не могу сообразить как сделать что-то вроде катаны. Пробовал лофтингом, но ничего кроме клинка так сделать и не смог. а хотел сразу всю модель сделать единым объектом, Но как сделать модель по сечениям так и не сообразил. И вообще как такую вещь сделать проще? Подскажите пожалуйста.
     
  5. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Все сложные вещи начинаются из бокса+editPoly))))))))
     
  6. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А модель холодного оружия является сложной?
    Так разве нельзя лофтингм? мне кажется так более точно можно на начальном этапе задать модель
     
  7. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Lympha абсолютно прав...
    Примитив... он и реальной жизни приминив... Лучше делай из куска... повтори подвиг кузнецов... ы. хы.. хы.. ^^/
    Я делал тати из цилиндров... + edit mesh... и в конце группу сгибал bend'ом..
    Steelhawk если есть вопросы задавай мне в личку... или в другой топик... здесь мы не имеем права топтатся.. этот топик не о том...
     
  8. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ДА...Попробуй лофтинг... Возьми эти пять окружностей в один объект А, а затем сделай путь nurbs кривой объекта В, ну а дальше "pick"... Я думаю должно получиться...
     
  9. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    а еще можно попроще.....цмлмндры с густенькой сеткой...плюс деформэйшинбокс.....и крутим))
     
  10. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    FDD думаю не даст такого результата... да и не рационально совсем...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей