Render.ru

Как смоделить сердечко? Помогите, очень нужно.

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Мне надо смоделить сердечео, такое всё закруглённое, ну типа как на день святого валентина. Прошу помогите. Как такое моделить. Чем лучше (сплайнами, там, может ,лофтом и т. п.).Очень надо.


Заранее благодарен.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Чем удобнее, тем и моделируй. Если тебе сплайнами удобнее - моделируй сплайнами. Я вот поликами делал. =0)
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Рисуешь сплайнами контур. Модификатор Extrude. И наконец MeshSmooth.
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да, но ведь тогда оно получится очень угловатым и некрасивым.
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#7
MeshSmooth. Самый первый параметр (длинное труднозапоминаемое слово начинается на In...) По умолчанию = 1, ставь 2. Этот параметр и отвечает за гладкость. Большие значения не ставь, даже при 4 - ждать будешь долго.
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Параметр называется Iterations. Болше 4 он виснет. Мэшсмуф делает не совсем то, что надо. Он предназначен для сглаживания неровностей. А для этого случая он не подходит. Например, если ба мне надо было сгладить угловатую модельку, тогда бы я применил MeshSmooth.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
Так и рисуй все сплайнами. В чем проблема?
Забей на Extrude, ручками-ручками надо работать.=))
 

Chainichek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Витёк!Я тоже столкнулся с такой проблемой!
Мне надо было признаться в любви))))А она была на расстоянии довльно приличном....Короче ищи fontographer
дальше рисуешь одно сердечео и копируешь там не аю скока раз - за меня это другой человек сделал. Сохраняешь и тексте(в 3дмахе) выбираешь этот шрифт далее ехтрудируешь и мешсмуфишь пока тебе не понравится - ВВОТ!
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Вообщето такие вещи сплайнами нужно моделить.
Расскажу как моделить полигонами.
Кароч повторяю один раз.
Ищет в нете фото сердечка, которого хочешь моделить, далее создаёшь плоскость (ровно, на виде спереди ( Front )).
Накладываешь на плоскость эту фотку (текстура), далее в настройках объекта (Properties) убираешь галку с Show frozen in gray
И замораживаешь объект (Display > Во вкладке Freeze жмёшь Freeze Selected) - это нужно для того чтобы плоскость не выделялась при моделировании, а то мешает.
А плоскоть создай по размерам пикселей картинки - если картинка 340 на 340, то и ты создай плоскость - ширина 340, длина - 340.

Вообщем настроил чертёж, патом начинай моделить. СОздай плоскость, конвертируй её в Editable Poly.
Потом способом наращивания полигонов ( Выделяешь ребро и с шифтом (Shift ) перемещаяешь куда нада) создай форму, повторяющую сердечко на виде спереди, далее в Editable Poly делаешь выбор Border (Такой полуовал во вкладке Selection).
Выделяешь любое ребро (выделяца будут только наружные ребра) - , если ты сделал все правильно выделется контур всего объекта.
теперь с шифтом перемещаешь грани вниз на величину, которую хочешь =).
в конце, чтобы закрыть дыру снизу модели нажми на кнопачку Cap во вкладке Edit Borders (при выборе Border естественно).
Так теперь применяй MeshSmooth со значением итераций (Iterations) - как нужно =)

Вот и всё, надеюсь поможет! Сам правда не моделил сердца, но должно работать!

И чуть не забыл - "Доброго времени суток!!!"
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Спасибо, конечно. Но вы не поняли, что мне надо. Если делать так, как вы мне сказали, то получится контур сердца с закруглёнными границами. А мне надо, чтобы всё сердечко было таким пухленьким и объёмным.
 

Chainichek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Витёк я конечно все понимаю получается конткр с самого начала!А потом если про экструдить оно примет объем а если про MeshSmoothit' так вообще!
Я тебе говорю я так уже делал
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#15
ну Meshsmooth чуть-чуть сглаживает каркас, но не закругляет углы! Это делается моделированием. Поли за Поликом. Немного нудно, но всё же, когда освоишься, уже привыкаешь. В-общем правильно говорил ---GD---: "Ручками надо работать, ручками...".
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#16
А с помощью Editable Spline и Surface гораздо проще, а главное быстрее!!!!!!! \=/
Вот выдумывают. Я, конечно, понимаю, что в споре рождается истина, но как-то она долго рождается. Вам так не кажется?? /= )

P.S. ViteK, стучись мне в ICQ, коли чего непонятно... >=)))
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#18
ну кнечна - сплайны потом сурфайс, почему екструд не катит с мешсмуфом, тоже ясно,
после екструда наложи едит меш и глянь какие он фэйсы создает-через всю модель треугольнички,
один громадный другой мизер, мешсмуф то работает путем простого разделения полигонов!
а еще кстати box-моделинг пойдет (с мешсмуфом :)) я и так и так делал, Удачи!
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Да всё, тема уже закрыта давно, всё уде смоделил... В-общем всё. ТЕМА ЗАКРЫТА.
 
Сверху