1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделить сердечко? Помогите, очень нужно.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ViteK, 26 дек 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне надо смоделить сердечео, такое всё закруглённое, ну типа как на день святого валентина. Прошу помогите. Как такое моделить. Чем лучше (сплайнами, там, может ,лофтом и т. п.).Очень надо.


    Заранее благодарен.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А чем удобнее... /=))
     
  3. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Не понял?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Чем удобнее, тем и моделируй. Если тебе сплайнами удобнее - моделируй сплайнами. Я вот поликами делал. =0)
     
  5. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Рисуешь сплайнами контур. Модификатор Extrude. И наконец MeshSmooth.
     
  6. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, но ведь тогда оно получится очень угловатым и некрасивым.
     
  7. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    MeshSmooth. Самый первый параметр (длинное труднозапоминаемое слово начинается на In...) По умолчанию = 1, ставь 2. Этот параметр и отвечает за гладкость. Большие значения не ставь, даже при 4 - ждать будешь долго.
     
  8. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Параметр называется Iterations. Болше 4 он виснет. Мэшсмуф делает не совсем то, что надо. Он предназначен для сглаживания неровностей. А для этого случая он не подходит. Например, если ба мне надо было сгладить угловатую модельку, тогда бы я применил MeshSmooth.
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Так и рисуй все сплайнами. В чем проблема?
    Забей на Extrude, ручками-ручками надо работать.=))
     
  10. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я понимаю. Просто, чтоб человек понял, что я спрашиваю.
     
  11. Chainichek

    Chainichek Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Витёк!Я тоже столкнулся с такой проблемой!
    Мне надо было признаться в любви))))А она была на расстоянии довльно приличном....Короче ищи fontographer
    дальше рисуешь одно сердечео и копируешь там не аю скока раз - за меня это другой человек сделал. Сохраняешь и тексте(в 3дмахе) выбираешь этот шрифт далее ехтрудируешь и мешсмуфишь пока тебе не понравится - ВВОТ!
     
  12. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообщето такие вещи сплайнами нужно моделить.
    Расскажу как моделить полигонами.
    Кароч повторяю один раз.
    Ищет в нете фото сердечка, которого хочешь моделить, далее создаёшь плоскость (ровно, на виде спереди ( Front )).
    Накладываешь на плоскость эту фотку (текстура), далее в настройках объекта (Properties) убираешь галку с Show frozen in gray
    И замораживаешь объект (Display > Во вкладке Freeze жмёшь Freeze Selected) - это нужно для того чтобы плоскость не выделялась при моделировании, а то мешает.
    А плоскоть создай по размерам пикселей картинки - если картинка 340 на 340, то и ты создай плоскость - ширина 340, длина - 340.

    Вообщем настроил чертёж, патом начинай моделить. СОздай плоскость, конвертируй её в Editable Poly.
    Потом способом наращивания полигонов ( Выделяешь ребро и с шифтом (Shift ) перемещаяешь куда нада) создай форму, повторяющую сердечко на виде спереди, далее в Editable Poly делаешь выбор Border (Такой полуовал во вкладке Selection).
    Выделяешь любое ребро (выделяца будут только наружные ребра) - , если ты сделал все правильно выделется контур всего объекта.
    теперь с шифтом перемещаешь грани вниз на величину, которую хочешь =).
    в конце, чтобы закрыть дыру снизу модели нажми на кнопачку Cap во вкладке Edit Borders (при выборе Border естественно).
    Так теперь применяй MeshSmooth со значением итераций (Iterations) - как нужно =)

    Вот и всё, надеюсь поможет! Сам правда не моделил сердца, но должно работать!

    И чуть не забыл - "Доброго времени суток!!!"
     
  13. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, конечно. Но вы не поняли, что мне надо. Если делать так, как вы мне сказали, то получится контур сердца с закруглёнными границами. А мне надо, чтобы всё сердечко было таким пухленьким и объёмным.
     
  14. Chainichek

    Chainichek Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Витёк я конечно все понимаю получается конткр с самого начала!А потом если про экструдить оно примет объем а если про MeshSmoothit' так вообще!
    Я тебе говорю я так уже делал
     
  15. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну Meshsmooth чуть-чуть сглаживает каркас, но не закругляет углы! Это делается моделированием. Поли за Поликом. Немного нудно, но всё же, когда освоишься, уже привыкаешь. В-общем правильно говорил ---GD---: "Ручками надо работать, ручками...".
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А с помощью Editable Spline и Surface гораздо проще, а главное быстрее!!!!!!! \=/
    Вот выдумывают. Я, конечно, понимаю, что в споре рождается истина, но как-то она долго рождается. Вам так не кажется?? /= )

    P.S. ViteK, стучись мне в ICQ, коли чего непонятно... >=)))
     
  17. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага проше сделать с использованием Surface
     
  18. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    ну кнечна - сплайны потом сурфайс, почему екструд не катит с мешсмуфом, тоже ясно,
    после екструда наложи едит меш и глянь какие он фэйсы создает-через всю модель треугольнички,
    один громадный другой мизер, мешсмуф то работает путем простого разделения полигонов!
    а еще кстати box-моделинг пойдет (с мешсмуфом :)) я и так и так делал, Удачи!
     
  19. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да всё, тема уже закрыта давно, всё уде смоделил... В-общем всё. ТЕМА ЗАКРЫТА.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей