1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать такую фигуру?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zx99, 2 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как такое смоделить и сколько это может стоить если под заказ?
     

    Вложения:

    • 330751.jpg
      330751.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Руками... поликами.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Все праально... как Валера Иванов сказал)))
    Z-brush думаю можно к процессу подключить)
    Смотря для чего надо в итоге

    Если под заказ - можна седня сделать))
    Тогда просьба в личку на bobastic@mail.ru
     
  4. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята, ну не получается ровная, сглаженная фигура не при каом smooth'е. Кистью наращивать - не ровно. Вытягивать - тоже. Как делают четкие формы такого плана как на рисунке. Подскажите профики :)!!
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ты в Збраше чель рисуешь? кистью тянешь?
     
  6. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне надо стандартными средствами макса. Если можешь подскажи наиболее оптимальный вариант. nurbs'ами?? или чем?????
     
  7. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Засунуть в 3D-сканер =)

    Я бы сделал болванку с помощью сплайна+мод lathe, далее детализируем модель с помощью полигонального моделирования
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я бы нарисовал бокс. сделал ему референс объект с симметрией.
    на референс поверх симметрии - меш смуф.
    ну а дальше тянем полики
    быстро и рез-т налицо
     
  9. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо. будем вытягивать :)
     
  10. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно через nurbs сетку.. создай сферу и вперед...я так уже одного урода делал ..красавец получился.
     
  11. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    ))))) ребят вы что? какие нурбсы для органики (своего рода) ?
     
  12. Штацкихъ

    Штацкихъ Мастер

    С нами с:
    20.03.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    поликами, :)
    форма тут далеко не самая сложная
     
  13. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    полигоны рулят сдесь!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей