1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать рог изобилия?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zx99, 18 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот по типу такого
     

    Вложения:

    • 3133712.jpg
      3133712.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Я бы так начал.
     
  3. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прикольно. спасибо. как так у вас выделение лихо получается) а хвост потом вручную доделывать?
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да, просто вытянуть экструдом из заделанной попы :) И лучше это делать до добавления деталей.
    Ну, или лофтом отдельным объектом. Только следите чтобы точек было одинаковое количество.
    Вполне возможно, что http://www.vg2max.spb.ru/Spiral.htm лучше будет, но он только до 2012 макса.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Классика.
     

    Вложения:

    • 3133897.jpg
      3133897.jpg
      Размер файла:
      380,4 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3133898.jpg
      3133898.jpg
      Размер файла:
      550,3 КБ
      Просмотров:
      79
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей