1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сломать пре-бету РС 4.5!!!

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 5 фев 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Итак. Мне удалось заставить работать пребету. Выпито пива при этом было немеряно. :)
    Теперь описание технологии...
    Инсталлите трайал версию, за тем просто распаковываете архив с сервиспаком 4 для пребеты. И сбрасываете все его содержимое в каталог и соответствующие каталоги с установленной демкой.
    Далее создаете файл a.reg
    И скидываете туда следуещее:

    REGEDIT4

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\App Paths]
    "Home"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo"
    "NetworkHome"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo"
    "TclLibs"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\plugins\\tcllibs"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\Plugins]
    "Plugins"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\Plugins"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3Gfx]
    "BackDrop"=dword:00000001
    "BackgroundColor"="aaaaaa"
    "ComplementColor"="887766"
    "DoubleBuffer"=dword:00000001
    "DoubleBufferOverlays"=dword:00000001
    "MaskOverlays"=dword:00000001
    "Overlay1Color"="ff0000"
    "Overlay2Color"="00ff00"
    "TrueColor"=dword:00000000

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3OpenGL]
    "DoubleBuffer"=dword:00000001
    "DoubleBufferOverlays"=dword:00000000
    "TrueColor"=dword:00000000

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3OpenGL\PixelFormat]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3TipOfD]
    "ShowAtStartup"=dword:00000001

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\R3View]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\Sounds]
    "AcceptDrop"=""
    "CancelDrop"=""
    "Drag"=""

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\StartupFile]
    "startupFile"="C:\\Program Files\\Realsoft\\Realsoft3D_Demo\\startup.r3d"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Realsoft\Realsoft3d_Beta\04.26\User]
    "User"="Wolf"
    "Id"="H142590544295.95"
    "Company"="JSoft"

    Затем просто запускаете рег файл на исполнение. Она регистрируется в системе. И все... Пребета работает, без ограничений по времени и размер окна рендеринга... Правда есть проблемы с запуском примеров с GI. Система вылетает, при попытке их загрузить. Думаю просто были изменены структуры файлов... и имено с GI. Я тестировал, непосредственно GI и каустика работают :)
     
  2. Guest

    А какой ты пароль ввадил при инсаляции.
     
  3. Guest

    Никакой.
     
  4. Guest

    Wolf! Объясни пожалуйста подробнее как ты начал этот процесс, а то я не программер - не въезжаю что нужно сделать "Далее создаете файл a.reg
    И скидываете туда следуещее"? Как создать a.reg? "Затем просто запускаете рег файл на исполнение" А как сделать это? И еще, где взять взять сервис-пак, дело в том, что у меня есть версия 4.26 демо, и 4.5 демо, а что такое пре-бета 4.5? Короче помоги пожалуйста! буду признателен. tuan
     
  5. Guest

    Создай с пустой текстовый файл, с помощью "блокнота" запиши туда всё что написал Wolf, сохрани текстовый файл.
    Закрой "блокнот". Выдели созданный текстовый файл и кликни правой кнопкой мыши по нему, из открывшегося списка выбери пункт "Переименовать", измени расширение файла с "txt" на "reg", нажми на клавиатуре клавишу "Enter", и подтверди свой выбор нажав на клавишу "да" во всплывшем окошке.
    Я тоже скачал 4.5 demo и благодаря советам andyS проблем нет http://www.render.ru/forum/read.php?f=17&i=783&t=776
    Для обучения вполне подходит.
     
  6. Guest

    to tuan

    А сами сервиспаки и пребета лежат на:
    http://www.phlay.com/temp/Realsoft3D_Setup/FTPdirectorylist.htm
     
  7. Guest

    Спасибо за все _yra & Wolf! кстати, Wolf, ты ломать 4.5 demo не пробовал, а то я думал a.reg подойдет и для нее, но похоже что нет, жаль... Вот прога класс,а ? Намного лучше Майа & Rhino, хотя и они по-своему хороши, но вот вопрос который меня интересует прежде всего: МОЖНО ЛИ В REALSOFTE СОХРАНИТЬ ( экспортнуть ) обьект в 3DS или IGES, но только чтобы это были хорошие модели, котрорые можно было бы в максе испоьзовать в наилучшем виде? Как например моделят в Рино, а рендерят в Максе. Vray, Brazil и тому подобные рендеры. Просто мне кажется в Realsofte всеже большие сцены лучше не строить, да и редактор материалов какой-то непривычный, хотя может я не все понял пока. Ладно, буду признателен за ответ и если Wolf взломает 4.5, то можно будет это отметить по-взрослому! Успехов, tuan.
     
  8. Guest

    RS поддерживает прямой вывод в формат 3DS. Для вывода в IGES нужен дополнительный платный плагин

    Однако, не вижу необходимости перебрасывать из RS в МAX ( или куда либо еще ) модели, так как система рендера RS во много раз превосходит то что имеют в своем арсенале другие пакеты. Кроме этого при переброске будут потеряны многие возможности, свойственные только моделям RS-та.

    По поводу больших сцен. RS благодаря своей архитектуре и возможностям системы рендера имеет уникальные возможности по работе с сценами большого размера
     
  9. Guest

    Насчёт рендера это точно, хотя VRAY под MAXом визуализирует сцену быстрее, но тех материалов, которые ты можешь применить в Realsoft ты точно под MAXом ни сделать ни отрендерить не сможешь.
     
  10. Guest

    Пожалуйста объясните мне почему сцена 3DS формата импортированная в Realsoft 4.5 (интереьр) Vray 10901b проходит полный рендер с GI за 10 минут в разрешении 640*480( 2 этапа 1:30+ 7:43) 3Dmax 5.1 Athlon 1400/512mb , а Реалсофт вообще в варефрайме эту сцену еле-еле двигает, короче дрова...
    Это что плохо встал он, или это всегда так с неродными объектами? Кто знает в чем лажа? И еще, почему экспорт из реалсофта в 3DS формат 3Dмах не понимает, 3D Exploration не видит, что это ? Может кто знает, помогите если можете! Туан. Успехов!
     
  11. Guest

    Это точно!!! VSL это что-то!!!! А SDS вообще прелесть, лучше не видел!!! Что касается непривычности... То я согласен. Там совершенно другая логика 3d. Привыкаешь постепенно. Но если привык, то в других пакетах кажется ну не хватает чего-то!!!
     
  12. Guest

    Причина в большом количестве полигонов. И у Макса они треугольные от рождения... Другое дело Макс производит оптимизацию варефрейма... А Рилсофт все это дело честно показывает... Но... Это дело легко исправимо.
    Выбери объект, зайди в его свойства и там выбери вкладку Wire. И отрегулируй Wire density по вкусу...
    Насчет конвертации не знаю... Думаю чего то у тебя с Максом, т.к Синема 3ds объекты созданные в Рилсофте видит и открывает без проблем.
     
  13. Guest

    Wolf! Ты знаешь, может просто на Realsoft 4.5 Demo какие-то фичи специально придуманы, но 3DS из SDS даже в Rhino v3 не открываются, хотя сам реалсофт их открывает, даже треугольники переводит в квадраты, получается совсем тоже самое, как будто до экспорта. Наверное просто на недоломанной версии такие баги. Хотя в версии 4.25.47 тоже самое было. Может я экспортирую не правильно? там ведь просто сохранять в 3DS нужно, так ведь? Экспорт команды ведь нет?
     
  14. Guest

    Wolf !!! Пожалуйста объясни как поставить пре-бету с самого начала (с сайта
    hччp://www.phlay.com/temp/Realsoft3D_Setup/FTPdirectorylist.htm как ты сказал, а при инсталяции пре-беты 4.5 требуется какой-то пароль, то ли для тестеров предназначенный, а без него ничего не ставится. Может надо сначала ставить 4.25.39, затем сервис пак 4.25.47, а только затем 4.5 пре-бета, сервис паки и затем a.reg твой? Помоги, старик, хочу работать на реалсофте, лошадка красная как тебе? Это я на 4.25.47. demo пробовал моделить, это практически сходу сделана. Севастополь тебя не забудет!
     
  15. Guest

    Мне не совсем понятно...

    "И еще, почему экспорт из реалсофта в 3DS формат 3Dмах не понимает, 3D Exploration не видит, что это ?"

    Что значит - 3D Exploration не видит? Не находит сами файлы? Или же при загрузке 3ds файлов проблемы? Если при загрузке, то... Я не знаю, в Макс "Рилсофтовские" 3ds не экпортировал... С Синемой проблем нет.. Единственное что приходит на ум - Может быть проблемы с масштабированием?

    Что же касается инсталляции... То сначала ставь Demo версию. А затем распаковывай архив с сервиспаками и т.д...

    А лошадку не видел :( С почтой проблемы. Вернее с моим доступом...
     
  16. Guest

    Dimitriy! Подскажите, где вы преподаете Realsoft? сколько это стоит, как купить саму пограмму, наверное под Linux, стоит меньше, есть ли скидки, а то похоже на ломанных версиях далеко не уедешь...
     
  17. Guest

    Подробности можно найти
    на нашем сайте http://www.real3d.ru/real/realhome.htm
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей