1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как слить два Editable Mesh'а друг сдругом, стобы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!
    Есть туловище, и две ноги - все очень примитивное и приблизительное.
    Естесственно, низ туловищи и верх ног не очень-то совпадают друг с другом:) Нужно ноги как-нибудь пристыковать к туловищу, чтобы получился
    один меш, а стык как-нибудь автоматически замылился.
    Дело в том, что рендериться это будет мультяшным рендером только контурами, поэтому особого качества не требуется, но и лишних "складок" или вмятин в сетке между ногами и туловищем тоже нельзя допускать, потому что рендер их оконтурит обязательно.

    Спасибо всем!
    Алексей
     
  2. Guest

    Атач и сваривай вершины.
     
  3. Guest

    Спасибо!
    А можно по-подробнее :) как их сваривать-то?
     
  4. Guest

    как их сваривать-то?


    weld
     
  5. Guest

    в месте стыка удали полигоны. Потом приаттеч к телу ноги и соединяй вершины weld`ом. Только поставь значение weld большое(~200). Удачи !
     
  6. Guest

    Попробуй удали в нужных местах полигоны и connect их
     
  7. Guest

    Через connect (compound objects->connect) может кривовато получится, надежней weld'ом попарно соединять вершины ноги и туловища, если надо, сближать их, делить или сливать ребра. Гиморно но надежно
     
  8. Guest

    Извините, может я чего то не догоняю, но почему не обычный булеан?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей