Render.ru

Как слить два Editable Mesh'а друг сдругом, стобы

#1
Всем привет!
Есть туловище, и две ноги - все очень примитивное и приблизительное.
Естесственно, низ туловищи и верх ног не очень-то совпадают друг с другом:) Нужно ноги как-нибудь пристыковать к туловищу, чтобы получился
один меш, а стык как-нибудь автоматически замылился.
Дело в том, что рендериться это будет мультяшным рендером только контурами, поэтому особого качества не требуется, но и лишних "складок" или вмятин в сетке между ногами и туловищем тоже нельзя допускать, потому что рендер их оконтурит обязательно.

Спасибо всем!
Алексей
 
#5
в месте стыка удали полигоны. Потом приаттеч к телу ноги и соединяй вершины weld`ом. Только поставь значение weld большое(~200). Удачи !
 
#7
Через connect (compound objects->connect) может кривовато получится, надежней weld'ом попарно соединять вершины ноги и туловища, если надо, сближать их, делить или сливать ребра. Гиморно но надежно
 
#8
Извините, может я чего то не догоняю, но почему не обычный булеан?
 
Сверху