1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как скопировать uv?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 10 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    давно уже мучит вопрос. есть ли способ перенести UV map с одного объекта на его дубликат? через transfere atributes не получается, в результате имеем сморщенное нечто. а как можно?
    вот сделаны модели, проанимированы, десятки сцен, НЕ через референс (бывает же такое!), а маппинг ни в одной сцене ни для одной модели не сделан. я его хочу сделать в UVLayout, т.е. объект из сцены и с мапом обратно в сцену перетаскивать. вообщем, ситуация такая. а кроме того, все объекты сабдивы (если это что-то меняет), а майка 7. может, кто поделится, как можно выкрутиться?
     
  2. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Надо именно через transfer atributes . Измени настройки. Там по-моему флажок Component надо поставить
     
  3. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо (у вас кнопки нет, если появится, нажму).
    а насчет сабдивов не знаете? с ними так не прокатывает. надо видимо сконвертить в полигоны? только так? я с сабдивами вообще то не работаю (и не собираюсь), просто по ходу дела возник вопрос. вообщем, сформулирую так: делают ли uv map на сабдивах или только на полигонах, конвертя туда-сюда? и можно ли с сабдива на сабдив перетащить этот uv map?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей