1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как скопировать объект, чтоб получить уникальные материалы?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Trofimm, 1 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    При копировании объекта, я получаю объект с материалом оригинала.
    Как скопировать объект, чтоб получить копию материалов, но не связанную с оригиналом?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Скопируй материал и назначь этот материал копии объекта
     
  3. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    объектов много.
     
  4. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Некоторые материалы используются инстансом как на отдельных объектах, так и в группах и т.д. Задача сохранить структуру шейдер нетворка и получить его клон, со всеми инстансами и связями.
    В майе это решается одной галкой, но надо для макса.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Выдели то, что нужно скопировать, File > Save Selected As > temporary.max.
    File > Merge > temporary.max
    Он ругнется, что объекты и маты одинаково называются - поставь галку на автоматическое переименование и того, и другого.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно попробовать так
    Делаешь копию объекта - выделяешь объекты которым нужно сделать уникальные материалы на базе клонированного.
    Теперь запускаем скрипт приведённый ниже через MaxScript->New Script: вставляем текс скрипта и жмем Ctrl+E или File->Evaluate All (в скрипт-редакторе)
    Объекты получат копии исходного материала с соотв. припиской к имени материала для избежания конфликта имен:
     
  7. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В ментале есть карта Multisub map которая может рандомно или по цвету обьекта или же по мат айди назначать материалы...
     
  8. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем спасибо.

    Ругается на скрипт:
    -- Error occurred in anonymous codeblock; filename: ; position: 0
    -- Unknown property: "count" in $Editable_Poly:Teapot02 @ [-6.124977,-11.219513,0.000000]
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сорри я не проверил его на работе с 1-м объектом..
    Поробуй этот вариант:
    Код:
    c = 1; for i in selection do (i.material = copy i.material; i.material.name = i.material.name + "_copy" + c as string; c += 1)
    
     
  10. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Работает, спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей