1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как склеить NURBS-объекты?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ШАГ №1: Я создал обыкновенную NURBS-сферу и слегка сплющил ее.

    ШАГ №2: Я создал обыкновенный NURBS-цилиндр, таким образом, чтобы он "стоял" на сфере.

    ШАГ №3: Сделал Circular fillet для них - и создалась перемычка.

    ВОПРОС: Как склеить все эти три объекта (сферу, цилиндр и перемычку) в единую поверхность? оставшиеся (внутренние) куски не нужны. нужна только внешняя поверхность.
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Объект который ты хочешь получить, можно сделать револвом.
    2. Порезать объекты на куски и аттачить их (куски)
     
  3. Guest

    Если резать с помощью trim, то приаттачить их после этого не удается, пскольку Maya выдает сообщение, что не может аттачить тримленые поверхности.

    Может есть какой-то другой способ разрезания?
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Detach Surface
     
  5. Guest

    С помощью Detach Surfaces можно резать только по изопармам. Каким образом кроме Trim можно резать поверхности?

    И это все для того, чтобы потом их склеить.

    ДОГАДКА: Поверхности должны иметь аналогичную структуру изопарм на линиях соединения. И поэтому нужно соответствующим образом строить архитектуру объектов.
     
  6. Guest

    Тупой вариант - напроецировать кривые на твои поверхности, и по ним построить новую
     
  7. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ты примерно смотришь с какого момента ты будешь сшивать поверхности. Добавляешь там изопармы и режешь по ним. Потом сшиваешь. Можно присобачить стичами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей