Render.ru

Как склеить NURBS-объекты?

#1
ШАГ №1: Я создал обыкновенную NURBS-сферу и слегка сплющил ее.

ШАГ №2: Я создал обыкновенный NURBS-цилиндр, таким образом, чтобы он "стоял" на сфере.

ШАГ №3: Сделал Circular fillet для них - и создалась перемычка.

ВОПРОС: Как склеить все эти три объекта (сферу, цилиндр и перемычку) в единую поверхность? оставшиеся (внутренние) куски не нужны. нужна только внешняя поверхность.
 
Рейтинг
64
#2
1. Объект который ты хочешь получить, можно сделать револвом.
2. Порезать объекты на куски и аттачить их (куски)
 
#3
Если резать с помощью trim, то приаттачить их после этого не удается, пскольку Maya выдает сообщение, что не может аттачить тримленые поверхности.

Может есть какой-то другой способ разрезания?
 
#5
С помощью Detach Surfaces можно резать только по изопармам. Каким образом кроме Trim можно резать поверхности?

И это все для того, чтобы потом их склеить.

ДОГАДКА: Поверхности должны иметь аналогичную структуру изопарм на линиях соединения. И поэтому нужно соответствующим образом строить архитектуру объектов.
 
#6
Тупой вариант - напроецировать кривые на твои поверхности, и по ним построить новую
 
Рейтинг
64
#7
Ты примерно смотришь с какого момента ты будешь сшивать поверхности. Добавляешь там изопармы и режешь по ним. Потом сшиваешь. Можно присобачить стичами.
 
Сверху