1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Kak Skew a не Rotate???

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 июл 2004.

  1. Guest

    Надеюсь, меня поняли.
    Как-то раз поворот в синеме переключился в режим skew. Обратно я включить поворот быстро не смог, и в результате перегрузил прогу. Теперь вот думаю, как же эта функция включается??? Сейчас в работе SKEW мне бы очень пригодился....
    Народ. Кто знает ответ - ответьте, пожалуйста.
     
  2. Guest

    И в придачу. Объясните про ареа лайт.
    Как без радиосити создать прямоугольник, который бы был источником света, и делал замечательные мягкие ареа-тени.
    Не путать с area-shadow в обычных источниках света. Это медленное решение - не то, что мне нужно...
     
  3. Guest

    Влад, чет я не вдуплил ни первого вопроса, ни второго:(((((
    По первому: ты часом не перепутал Skew и Scale? Scale включается кнопкой "Т", Skew это вааще из области деформаций, то такого деформера в Синьке нет:((((( Есть Shear и есть Taper. Это самое близкое к тому, что тебе нужно (если я все правильно понял), только просто кнопкой ты не включишь деформер. Нужно прицепить его к объекту, а потом уже деформить хоть до усеру.
    По второму Area Light работает и без Radiosity и мягкие тени можно вырулить, но сделать Area Light видимым, увы Х.... Если тебе нужен видимый источник света в форме прямоугольника, надобно абманывать зрителя. Насколько я знаю назначить объект источником света в Синьке низзя, но к твоим услугам куча возможностей - материалы, маски например.
    Или я все неправильно понял?
     
  4. Guest

    Я тебе кричу - что-то сделал, и в итое группа точек в меше вместо вращения получила skew. Я работал в боковой проэкции, взял группу точек (у них образовался временный центр), взял инструмент ротэйт, но вместо поворота вокруг временной оси точки получили skew!!! Точки двигались по горизонтальным линиям - короче как skew в Photoshop или вектроных прогах. Вот такие дела - и я до сих пор не мойму как это повторить.

    По поводу ареа лайт. Если я возьму прямоугольный источник света, поднесу его близко к плоской поверхности, то почему же он все равно оставляет faloff такой, словно он - точечный источник света? Можешь разъяснить по этому вопросу? То есть - нет яркого прямоугольника, от которого идет фалоф - а просто круговое пятно.
    Также, делает ли ареа-лайт автоматически мягкие тени? (Я имею в виду area-мягкие - не фиксированное размытие края). Просто вот мысль - несколько ареа лайт с ареа-тенями, если быстро будут считаться, смогут с успехом заменить радиосити.
     
  5. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    по первому вопросу... возможно ты отключил движение по определенным осям? Поэтому точки двигались только по разрешенным... делается это нажатием кнопок X, Y и Z... повторное нажатие включает обратно оси... Хз, что ты точно имел ввиду но мне показалось что речь об этом )

    А на счет замены радиосити... попробуй использовать штук 12-16 омников расположенным по кругу от объекта с включенными софт-тенями 250х250... Очень красиво получается ) еще пару омников снизу для подсветки с выключенными тенями что бы симитировать отражение света от поверхности пола на объектах, следовательно колор источников снизу должен быть похож на цвет пола или цвет объектво которых больше в сцене, т.е. тех которые при радиосити задавали бы тему освещенности всей сцены... Ну и один источник с ареа-шедоу для фикисрованных теней - солнце типа ) Вообщем выбор богатый, попробуй...

    Вот скачай сценку, посмотри как люди делают )
    http://www.3dluvr.com/carles/images/daylight_scene_web.zip
     

Поделиться этой страницей