1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сглаживать швы (сваривать вертексы)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hunter-Seeker, 5 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Hunter-Seeker

    Hunter-Seeker Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем, не знаю как это сделать. Вот например сделал я одну половинку "лица". Потом ее копию зеркально отражаю и подгоняю к оригиналу, вроде ниче получается, но очень заметен шов посередине. Надеюсь поняли о чем я. Помогите пожалуйста, неделю тыкаю ниче не могу сделать путного...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Обе части - Edit Mesh.
    Выделяешь одну из них.
    Нажимаешь кнопку Attach в Edit Mesh, присоединяешь вторую часть..
    Далее идёшь на уровень Edit Mesh/Vertex в виде спереди аккуратно выделяешь вершинки по шву
    В свитке Edit Mesh при этом отображается сколько вершин выбрано..
    Ставишь некое число в Edit Mesh/Vertex/Weld..нажимаешь кнопку weld
    вершинки "свариваются"..
    Тебе нужно подобрать такое число в Edit Mesh/Vertex/Weld чтобы количество вершин при "сваривании" стало в 2 раза меньше..это число указывает на расстояние между вершинами...те.е если оно большое у тебя могут соединиться 3-4-5..вершин, а нам надо только 2 соседние...Понятно почему..одна от одной половинки, вторая от второй.. Если не получилось жми ctrl+z (undo)..и ещё меня число..
    Можно правда пройтись по шву и соединить по 2 штуки руками..

    Не знаю чем ты моделил..это всё я написал про Mesh моделинг..
    Модификатор MeshSmooth накладывается после соединения 2-х частей
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >нажимаешь кнопку weld

    кнопка Selected
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей