Render.ru

Как сгладить объект после Cross Section и Surface?

Рейтинг
137
#1
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой: смоделил кое-что, что нужно путем создания сечений-сплайнов и применения к ним модификаторов Cross Section и Surface. А оно как бы не сглаживается. Корявое такое. TurboSmooth и MeshSmooth лишь добавляют полигонов. Как быть? Как сделать плавное искревление поверхности?
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
В Surface, Steps поменьше поставь и MeshSmooth, оно сгладится, если детали потеряются, то придется через Едит поли добавлять, а вообще когда моделишь из сплайнов обычно сразу делается сразу конечный вариант (ну мож доработка через Edit Patch)...
 
Рейтинг
137
#5
Попробовал. ТОка все равно фигово сгладилось... Почти нет разницы. :-( Может я как-то неправильно моделил сечениями?
 
Рейтинг
137
#6
Есть ли галочка какая, чтобы сплайны соединялись не прямыми, а кривыми линиями? Тогда все будет плавно, как мне надо.
Вот тут:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=550&com_start=40
на рисунке 08 делают гайку и там соединяются сечения плавными линиями, всмысле кривыми. А не прямыми. И гайка плавная. И мне так надо. А вот как, не знаю. :-(
 
Сверху