Render.ru

Как сгладить Nurbs???

#1
Нарисовал колечко, но слишком мало сплайнов...
Как увеличить их колличество для улучшения качества объекта...???
 
#2
для улучшения "качества НУРБс объекта" надо увеличивать не колличество сплайнов, а тесселяцию. Это для рендера.

А чтобы улучшить отображение во вьюпорте лезь во вкладку NURBs surface display.
 
#3
Наверно я не правильно объяснил суть дела...
Так вот, я рисую кольцо (перстень) на нем с помощью 3d paint'a рисую узор ну, завитушки там всякие, что-то наподобие фрески...
--
Теперь суть:
Я хочу: Чтобы при рендере в 1k у меня сохраняLasь абсолютно точная детализация этой фреси...

У меня выходит: Горизонтальные линии нормальные - прямые, а вот завитушки - отрывистые и карявые...

Как сделать качественно???
 
#4
Наверно я не правильно объяснил суть дела...
Так вот, я рисую кольцо (перстень) на нем с помощью 3d paint'a рисую узор ну, завитушки там всякие, что-то наподобие фрески...
--
Теперь суть:
Я хочу: Чтобы при рендере в 1k у меня сохраняLasь абсолютно точная детализация этой фреси...

У меня выходит: Горизонтальные линии нормальные - прямые, а вот завитушки - отрывистые и карявые...

Как сделать качественно???
 
#7
Не знаю точно, но думаю, что все зависит не от сплайнов, а от UV mapping`а. Попробуй норисовать текстуру отдельно и потом споэцировать на кольцо.
 
#8
/Render/Set NURBS Tesselation [_]
и далее по квадратику
на цифири 4 у меня неплохо получалось
 
Сверху