1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сгладить Nurbs???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нарисовал колечко, но слишком мало сплайнов...
    Как увеличить их колличество для улучшения качества объекта...???
     
  2. Guest

    для улучшения "качества НУРБс объекта" надо увеличивать не колличество сплайнов, а тесселяцию. Это для рендера.

    А чтобы улучшить отображение во вьюпорте лезь во вкладку NURBs surface display.
     
  3. Guest

    Наверно я не правильно объяснил суть дела...
    Так вот, я рисую кольцо (перстень) на нем с помощью 3d paint'a рисую узор ну, завитушки там всякие, что-то наподобие фрески...
    --
    Теперь суть:
    Я хочу: Чтобы при рендере в 1k у меня сохраняLasь абсолютно точная детализация этой фреси...

    У меня выходит: Горизонтальные линии нормальные - прямые, а вот завитушки - отрывистые и карявые...

    Как сделать качественно???
     
  4. Guest

    Наверно я не правильно объяснил суть дела...
    Так вот, я рисую кольцо (перстень) на нем с помощью 3d paint'a рисую узор ну, завитушки там всякие, что-то наподобие фрески...
    --
    Теперь суть:
    Я хочу: Чтобы при рендере в 1k у меня сохраняLasь абсолютно точная детализация этой фреси...

    У меня выходит: Горизонтальные линии нормальные - прямые, а вот завитушки - отрывистые и карявые...

    Как сделать качественно???
     
  5. Guest

    Навскидку - нажать кнопку 1:1 в Render View
     
  6. Guest

    не катит 1:1 я чайник но не до такой степени
     
  7. Guest

    Не знаю точно, но думаю, что все зависит не от сплайнов, а от UV mapping`а. Попробуй норисовать текстуру отдельно и потом споэцировать на кольцо.
     
  8. Guest

    /Render/Set NURBS Tesselation [_]
    и далее по квадратику
    на цифири 4 у меня неплохо получалось
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей