1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сгладить грани текста?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем GooD, 16 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Уважаемые форумчане, простите меня пожалуйста за столь примитивный вопрос, но мои поиски по инету ни к чему не привели, а сам разобраться не могу. Короче, хочу создать текст у которого все грани будут мягкими как у ChamferBox. Пробовал сделать это с помощью chamfer, тобиш конвертировал текст в editable mesh, выделял грани и крутил chamfer, такой метод работал только с прямыми гранями а например с буквой "О" не прокатило. Ктонить может подсказать какой другой метод или может я просто чтото не так делаю, дайте пожалуйста совет, только есть просьба, выражайтесь пожалуйста попроще, я в 3D недавно и пока что не все термины мне понятны. Заранее спасибо.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй вместо Extrude использовать Bevel. Мне обычно хватает.
     
  3. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пожалуйста чуть-чуть по подробнее можно.
     
  4. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Все, разобрался. Но и тут тоже есть проблемы, появляются какието ломаные грани, особенно на буквах со сложной геометрией, пробовал поставить побольше sides, стало меньше но всеравно заметно.
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Лучше ставить сторон поменьше, потом chamfer и подправить руками, а потом meshsmooth. Или можно текст выдавливать лофтом с деформацией.
     
  6. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ура! Нашел простой и действительно эффективный способ сделать грани мягкими. Делюсь своей находкой - есть такой плагин ProBoolean (в 9-м максе он уже есть), так вот там есть такая замечательная опция Make Quadrilaterials, ставим там галочку, присваиваем значение 1, затем проделываем над текстом простую булевую операцию, например создать box и отрезать им часть задней стенки тобиш просто сделать текст тоньше, после чего применяем TurboSmooth, и вуаля, идеально круглые грани без всяких искажений.
     
  7. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    находка супер я год немог найти ответ
     
  8. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    оригинально...

    раньше bevel спасал..
    со всеми тремя Level-ами,
    + там же в bevel-е поставить: surface > curved sides и segments накрутить.
    + галку smooth across levels поставить... там же.
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я чего то не пойму... А чем вас Bevel Profile не устраиввает?
     

    Вложения:

    • 966949.jpg
      966949.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей