1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Andrey Andreykoff, 25 фев 2011.

  1. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите как сделать как на картинке
     

    Вложения:

    • 2183332.jpg
      2183332.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      64
  2. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    наверно здесь тем стенам и элементам , которые прозрачные - назначен материал blend с картой vrayedgestex назначенной на маску (mask), на материал 1 назначают прозрачный vrayMtl , а на материал 2 материал vrayMtl черного цвета - чтоб ребра были черными, а плоскости прозрачными. А на те элементы, которые не прозрачны - нужные вам материалы. Так я бы сделал в Максе, но быть может есть более удобный способ например в архикаде - но я не в курсе.
     
  3. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    получилось вот такое
    как бы вы показали водопровод вздании
     

    Вложения:

    • 2188217.jpg
      2188217.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      50
  4. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если не ошибаюсь вы просто забыли в настройках прозрачного материала поставить IOR-1.0 (по умолчанию стоит 1.6) - это приломление. Или же (просто мне по картинке не совсем понятно) у вас не стоит галочка affect shadows - она отвечает за то,чтоб тени от предметов с прозрачностью были с учетом этой самой прозрачности, а не как от непрозрачного тела. Ну это что я знаю - так мне кажется что не надо делать зеленую траву или тратуар - эти вещи преребивают само здание - на картинке которую вы скинули фон нейтральный и не мешает восприятию здания. Также я бы попытался сделать здание с наименьшим количеством ребер - не надо делать лишние толщинки и т.п. - опять же для лучшего восприятия чертежа. На картинке которую вы скинули их по минимуму. Надеюсь хоть чем-то помог.
     
  5. Andrey Andreykoff

    Andrey Andreykoff Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добился я вот такого результата... не подскажеш как убрать ети ребра
     

    Вложения:

    • 2189227.jpg
      2189227.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      53
  6. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Другой способ можно попробовать. Нужно выделить все ненужные ребра, нажать ctrl+i чтобы инвертировать выбор и щелкнуть на кнопке create shape from edge - после чего будет создан сплайн по выделеным ребрам - назначить ему черный материал, а самому объекту назначить прозрачный. У созданного сплайна нужно включить в настройках галочку enable in render.Также у сплайна в обжект пропетиз убираешь Cast Shadows и Receive Shadows - чтобы он не принимал и не отбрасывал тени - опять же для того чтоб этими самыми тенями не перегружать картинку, и для того чтоб рендер шёл побыстрее. Также можешь попробовать материал ink 'n 'paint , но я не знаю как назначить ему на плоскости прозрачность.
     

Поделиться этой страницей