Guest 17 мар 2002 #1 17 мар 2002 #1 Как сделать зеркальное отображение объекта ? Мне надо зеркально отобразить NURBS-кривую относительно оси (х например) Есть ли в Maya метод зеркализации кроме Mirror Geometry из меню Polygons ?
Как сделать зеркальное отображение объекта ? Мне надо зеркально отобразить NURBS-кривую относительно оси (х например) Есть ли в Maya метод зеркализации кроме Mirror Geometry из меню Polygons ?
Guest 17 мар 2002 #2 17 мар 2002 #2 Group ee, chtoby node byl nad nei samoi, a potom etot node Duplicate (Options) Scale X -1.
Guest 19 мар 2002 #4 19 мар 2002 #4 http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Download/shaders/glass/mirror/mirror.html Zagruzite mirror shader. Vkliuchite raytracing. Udachi.
http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml?page=/en/Community/Download/shaders/glass/mirror/mirror.html Zagruzite mirror shader. Vkliuchite raytracing. Udachi.