1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать туман в виде тора?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cosmo 1998, 5 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    гизмо торовидное бывает? как бы его исковеркать?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    А ты бери тор и материал на него тумановидный :)
     
  3. Guest

    www.max3dstuff.com плагин называется Particle, Vertex, and Object Combust for Max 4.0
     
  4. Guest

    Возьми сбацай тор и сбацай белый материал, где на прозрачность лежит noise или smoke и эту же карту ложи на рельеф (не обязательно), можешь сделать карту многоуровневой, типа вложить в нойс на один из цветов смок и т.д.
     
  5. Guest

    Вообще чем ты хочешь туман сделать? и зачем? в смысле какую функцию он будет нести в сцене: там камера будет пролетать сквозь него, объекты выплывать, или просто бакграунд(для последнего действительно годятся способы что выше написаны)
    Самое трудное(но решаемое) с камерой.
    Если очень надо пиши на мыло, пару, тройку способов раскажу и покажу, но надо знать зачем? иначе - бесконечная борьба...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей