Render.ru

kak sdelat teni ot 3D na bakgraund foto

#2
Ставишь свет, в настройках свтильника включаешь вариант тени, все.
 
#3
dim, так ведь это на бэкграунд :)

у фонаря включи тени.
на бэкграунд - прозрачную плоскость, на которой будет отображаться тень.
 
#4
Вы сами то пробывали сделать то что саветуете?
В тегах рендера есть установка "композинг вэкграунд"
поидее с ней надо рендерить но обьект у меня получается не прозрачный а белый . Вот и вопрос как ,,,,,,?
 
#5
Это что так принципиально на Bak, зачем тебе это надо? bak предпологает бесконечное удаление от объекта, какая ж там тень. Я так предпологаю, ты хочешь запихать на задник видео, так возьми обычную плоскость или ЗЕМЛЮ, поверни вдоль Х на 90, отнеси подальше и грамотно размести на ней текстуру. Наслождайся кучей теней:). Может я чего не секу, я обычно такие вещи после рендера в двухмерке делаю.
вот отсутствие искажения ВАКа через прозрачный объект действительно проблема, не в какой двухмерке такого не сделаешь, но предыдущий вариант тоже помогает.
 
#6
dim wrote:
>
> Это что так принципиально на Bak, зачем тебе это надо? bak
> предпологает бесконечное удаление от объекта, какая ж там
> тень.
Разумеется тень не на сам бак ложиться а на специальный обьект который обладает свойством отображать тень а сам оставаться невидимым!!! Если у тебя есть C4DXL7TU.pdf - мануал к урокам по Синеме7
то там на стр.519 рассмотрен пример с куклой и задником а чтобы правельно легла тень сделан спец. обьект.
Так вот у меня этот обьект остается видимым а в примере его невидно - только тень на полу и на столбе.
 
#7
Посмотрел я твой пример, там же никокой объект не станавится прозрачным. Все гораздо проще:
включаешь и на столб и на землю в рендер таг композитинг бекграунд;
текстуру видео вешаешь фронталом на обоих;
на столбе в рендер таг отключаешь Каст шедоу
Всё наслождаешься картинкой и тенью!
 
#8
блин!! а ведь и точно наверное так и есть!

а я голову два дня ломал :))
 
Сверху