Может я поздно отвечу, но я обычно делал это тупо примитивным и простым способом, чтобы не строить окружение (времени на это обычно нет).
Рисовал просто плоскость (или тонкий бокс), на которую должны падать тени, так, чтобы она покрывала собой нужный участок фото (которое стоит бэкграундом в окне камеры), на котором предполагаются тени, и присваивал ей почти прозрачный материал черного цвета (ну или под общую гамму фото цвет подбирал) (%5-10 непрозрачности оставлял) (только не врей, а стандартный материал.. а то начнутся преломления, каустика и т.п. правдивость, которая в данном случае была не нужна. Нужны были просто отдельно тени.).
Дальше рендерил как обычно. На выходе получались легкие падающие тени.
Потом фотошопом немного яркость/левелы ну и т.п. подправлял.
Удобно кагда приходилось лепить, скажем, сделанную в максе вывеску на предоставленное фото фасада. (если сложные формы вывески, то просто drop shadow в фотошопе делать - выглядит плохо и неестественно).
Т.е. главное было - вывеска. А тени легкие - чтоб на фасад "посадить", чтоб вывеска в воздухе не висела.